![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.11.2010 Из: Днепрорудный Авто:nexia DOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
Добрые люди, помогите разобраться пожалуйста в тонкостях калибровок.
По этой ссылке (возьмем для примера) http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptunin...chiptuning-tips рассматривается правка калибровок прошивок ЭБУ Delco, устанавливаемых на автомобили Daewoo. Вопросы такие: 1.( рисунки 2,3 карты в 3Д) Почему завод изначально выпустил серийную прошивку с провалами??? Или эта карта отличается у каждой машины с одинаковой прошивкой т.е. прошивка одна, а карты индивидуальны из-за того, что блок "самообучается" и карта со временем как-бы вырисовывается сама? Или я не то думаю и не так понимаю? 2. Удаление ям с графика зажигания, как показано на рисунке ниже (4), на примере среза графика при давлении в ресивере 81,2 КПа (пунктирной линией показан график серийной прошивки, а прямой линией – подправленный) Вопрос: что, вот так берут и тупо поправляют (выравнивают) или нужны точные расчеты? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это ж почему нету?
Можно длительность впрыска изменить и/или УОЗ P.S. Вчера датчик показал 98 с копейками кПа в атмосфере - спаял клайн-адаптер - теперь играюсь ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Это ж почему нету? Можно длительность впрыска изменить и/или УОЗ P.S. Вчера датчик показал 98 с копейками кПа в атмосфере - спаял клайн-адаптер - теперь играюсь ![]() Схемой поделись, и скажи заработал сразу иль насттаивать пришлось?? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Схемой поделись, и скажи заработал сразу иль насттаивать пришлось?? Схемы как таковой нет: просто типовое включение FT232RL и L9337D. Всё это запаковано в разъём, который купил здесь: http://icarpc.com.ua/magazin/avtodiagnosti...vaz-daewoo.html. Плату нашёл на просторах инета и тоже купил вместе со всеми деталями. В итоге пришлось поколупать разъём чтобы втулить в него USB-разъём (как в принтере) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Схемы как таковой нет: просто типовое включение FT232RL и L9337D. Всё это запаковано в разъём, который купил здесь: http://icarpc.com.ua/magazin/avtodiagnosti...vaz-daewoo.html. Спасибо. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |