Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.1.2012, 11:32
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.11.2010 Из: Днепрорудный Авто:nexia DOHC 2007 Пол: |
Добрые люди, помогите разобраться пожалуйста в тонкостях калибровок.
По этой ссылке (возьмем для примера) http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptunin...chiptuning-tips рассматривается правка калибровок прошивок ЭБУ Delco, устанавливаемых на автомобили Daewoo. Вопросы такие: 1.( рисунки 2,3 карты в 3Д) Почему завод изначально выпустил серийную прошивку с провалами??? Или эта карта отличается у каждой машины с одинаковой прошивкой т.е. прошивка одна, а карты индивидуальны из-за того, что блок "самообучается" и карта со временем как-бы вырисовывается сама? Или я не то думаю и не так понимаю? 2. Удаление ям с графика зажигания, как показано на рисунке ниже (4), на примере среза графика при давлении в ресивере 81,2 КПа (пунктирной линией показан график серийной прошивки, а прямой линией – подправленный) Вопрос: что, вот так берут и тупо поправляют (выравнивают) или нужны точные расчеты? |
|
|
|
|
|
![]() |
21.1.2012, 14:07
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
1. Атмосферное давление составляет 101 кПа а измерения производятся до 128 кПа и провали в нерабочем диапазоне, разве что использовать турбонадув; 2. В действительности во впускном коллекторе разрежение, что говорит в поддержку первого пункта; 3. В наших двигателях нету такой возможности менять обороты при стабильном давлении во впускном коолекторе, меняем угол поворота дросельной заслонки, меняем обороты и соответственно и давление во впускном коллекторе. Не вижу никакого смысла в таких нереальных графиках, только для пиара и больше ничего. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
beldim78 Добрые люди, помогите разобраться пожалуйста в тонкостях калибровок 21.1.2012, 11:32
traffic Это ж почему нету?
Можно длительность впрыска изме... 21.1.2012, 14:19
roma Цитата(traffic @ 21.1.2012, 14:19) Это ж ... 21.1.2012, 14:51

traffic Цитата(roma @ 21.1.2012, 14:51) Схемой по... 21.1.2012, 15:00

roma Цитата(traffic @ 21.1.2012, 15:00) Схемы ... 21.1.2012, 15:19
Anatoliy Цитата(traffic @ 21.1.2012, 14:19) Это ж ... 21.1.2012, 17:08
traffic Дык вроде в самом начале об этом и спрашивали 21.1.2012, 20:06
glyuk.ru Вот тут посмотрите http://www.oktja.ru/forum/forum... 21.1.2012, 21:07
Anatoliy Вот о чём пишет сам производитель автомобилей на n... 23.1.2012, 17:13
beldim78 Anatoliy
Cпасибо за интересную статью. 23.1.2012, 21:23
Ander_1 Интересно, не можно ли зделать пару кнопок управле... 24.1.2012, 14:00
traffic Можно - используется октан-корректор (АКА "Фи... 24.1.2012, 14:54
Ander_1 Цитата(traffic @ 24.1.2012, 14:54) Можно ... 24.1.2012, 18:16
traffic Оно-то оно, но написано неверно: есть 4 набора таб... 24.1.2012, 21:59
GREG Цитата(traffic @ 24.1.2012, 21:59) Оно-то... 26.1.2012, 12:44
Ander_1 Цитата(traffic @ 24.1.2012, 21:59) Управл... 25.1.2012, 20:38
traffic Насколько я понял - в основном как раз меняют эти ... 26.1.2012, 10:15
Anatoliy Использование разных таблиц предполагает использов... 26.1.2012, 10:43
traffic Дык а я о чём?
Карты переключаются самой программо... 26.1.2012, 15:25
Ander_1
На сколько понимаю ПЗУ выделил стрелкой, вот её ... 7.2.2012, 12:32
traffic Цитата(Ander_1 @ 7.2.2012, 12:32) На скол... 7.2.2012, 16:11
Ander_1 Цитата(traffic @ 7.2.2012, 16:11) Ну да, ... 7.2.2012, 21:11
traffic Если есть где - можно и прошитое 8.2.2012, 11:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 7:26 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |