![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.11.2010 Из: Днепрорудный Авто:nexia DOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
Добрые люди, помогите разобраться пожалуйста в тонкостях калибровок.
По этой ссылке (возьмем для примера) http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptunin...chiptuning-tips рассматривается правка калибровок прошивок ЭБУ Delco, устанавливаемых на автомобили Daewoo. Вопросы такие: 1.( рисунки 2,3 карты в 3Д) Почему завод изначально выпустил серийную прошивку с провалами??? Или эта карта отличается у каждой машины с одинаковой прошивкой т.е. прошивка одна, а карты индивидуальны из-за того, что блок "самообучается" и карта со временем как-бы вырисовывается сама? Или я не то думаю и не так понимаю? 2. Удаление ям с графика зажигания, как показано на рисунке ниже (4), на примере среза графика при давлении в ресивере 81,2 КПа (пунктирной линией показан график серийной прошивки, а прямой линией – подправленный) Вопрос: что, вот так берут и тупо поправляют (выравнивают) или нужны точные расчеты? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() 1. Атмосферное давление составляет 101 кПа а измерения производятся до 128 кПа и провали в нерабочем диапазоне, разве что использовать турбонадув; 2. В действительности во впускном коллекторе разрежение, что говорит в поддержку первого пункта; 3. В наших двигателях нету такой возможности менять обороты при стабильном давлении во впускном коолекторе, меняем угол поворота дросельной заслонки, меняем обороты и соответственно и давление во впускном коллекторе. Не вижу никакого смысла в таких нереальных графиках, только для пиара и больше ничего. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |