![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Купил идеальный корпус, разобрал нафиг всю торпеду и снял ее, радиатор менять не нужно, поетому просто подвязал его.НННОООО!Почти откутил весь этот почтовый ящик!Я не могу открутить 2 самореза, закрученые со стороны моторного отсека под РУЛЕВЛЙ РЕЙКОЙ!Про....ся 3 часа, замерз как собак!Рука сверху не пролазит туда, неужели это делают с ямы? Кто стыкался с этим?Я второй день езжу в мусорнике с рулем, холодно капец! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.7.2011 Из: Киев, Беличи Пол: ![]() ![]() |
Вопрос с печкой решился просто!
Купил за 23 грн промывочку, на 30 мин залил в систему, погонял на холостом ходу, слили каку. Потом продули воздуной струёй из компресора все патрубки и везде где есть доступ. Залил новый антифриз, завёл - и прозрел, а печка то работает! -------------------- "Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это не приемлимо!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |