![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Купил идеальный корпус, разобрал нафиг всю торпеду и снял ее, радиатор менять не нужно, поетому просто подвязал его.НННОООО!Почти откутил весь этот почтовый ящик!Я не могу открутить 2 самореза, закрученые со стороны моторного отсека под РУЛЕВЛЙ РЕЙКОЙ!Про....ся 3 часа, замерз как собак!Рука сверху не пролазит туда, неужели это делают с ямы? Кто стыкался с этим?Я второй день езжу в мусорнике с рулем, холодно капец! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я тоже на помпу думал, не теоретически: циркуляция есть?- есть!, не греется и уровень в норме? - да! Ну как такое может быть?
Промывать лучше специальным раствором: пропорцию нужную в систему 30мин на холостых, слить все, залить дистелят 30 мин на холостых, а потом все свежее и кайфуем.Бояться нечего машины у нас более менее свежие, дыр в радиаторе в тачке до 6-7 лет не должно быть.У меня ваше все новое (после дтп менял) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |