![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
Решил подкупить легкосплавные, желательно черного цвета (матовая машина+матовая тонировка требует)))
Начал гуглить - внимательно прочитал фак на форуме о правильности подбора по размерам... Машина DOHC 1,5 - новый дизайн (185/60 резина) Насколько я понял надо Диаметр - R14 Ширина обода - 5,5 дюймов Крепеж 4х100 Диаметр отверствия под ступицу - 67,1 мм (об этом параметре в магазинах где спрашивал вообще нифига не знают)) Вынос - 45 мм (желательно), говорят подойдет 40-49, но и здесь мнения разходятся На рынке меня продавцы спрашивали только диаметр - поэтому пропала вся охота ждать од них рекомендаций по выбору с чувством что на шиномонтаже скажут "едь меняй"... Интернет магазины - цены в принципе доступные, да и фильтр по выбору вышевказаных параметров часто есть... Но лучше всего спросить в знающих на практике людей, если можете помочь с выбором (черных) буду признателен. Сообщение отредактировал Саня - 22.12.2011, 16:40 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
4eRT, 38 вылет будет всё равно затирать, если нет проставок под пружины! И все басни продавцов о совместимости данного вылета (ЕТ) с ксю - миф! У меня самого есть литье с 38м вылетом, так пока проставки не поставил на каждом скачке затерала внешняя кромка! гы)
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
4eRT, 38 вылет будет всё равно затирать, если нет проставок под пружины! И все басни продавцов о совместимости данного вылета (ЕТ) с ксю - миф! У меня самого есть литье с 38м вылетом, так пока проставки не поставил на каждом скачке затерала внешняя кромка! гы) Думаю еще роль не хилую здесь играет какая резина обута на этот диск. Как по мне, то 38 вылет является пограничным к нездравым его значениям, но допустим при не самой широкой резине и при не просаженных пружинах, кста на нем по сравнению со стандартным вылетом ощутимо (особо при парковке) увеличивается нагрузка на руле (если с ГУР то разница врятли будет заметна) ТС а че 14" ? Если брать литье, то 15" - это же совсем другой вид.... или понарасказывали ужасных страшилок про последствия експлуатации машины на 15-ых дисках? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 3.12.2010 Из: Немишаево, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
Думаю еще роль не хилую здесь играет какая резина обута на этот диск. Как по мне, то 38 вылет является пограничным к нездравым его значениям, но допустим при не самой широкой резине и при не просаженных пружинах, кста на нем по сравнению со стандартным вылетом ощутимо (особо при парковке) увеличивается нагрузка на руле (если с ГУР то разница врятли будет заметна) ТС а че 14" ? Если брать литье, то 15" - это же совсем другой вид.... или понарасказывали ужасных страшилок про последствия експлуатации машины на 15-ых дисках? 15" не хочется так как сама стоимость покрышок выше, при этом у меня еще есть компл резины летней хороший (185/60) и зимней (185/65) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |