![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
пропала искра на 8-кл. с трамблером пробег 240тыс. утром завелась поработала 5 мин и сдохла. поменял комутатор и катушку завелась поработала 3сек.и опять сдохла подскажите причину пожалуисто!!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Для начала выясним из чего состоит система зажигания:
1. катушка зажигания; 2. электронного блока зажигания: 3. магнитоэлектрического датчика; 4. трамблёра (распределителя зажигания); 5. в/в (высоковольтных) проводов; 6. свечи зажигания. и всё, больше ничего, если считать что аккумулятор в норме, провода в порядке, контактные соединеня целы и замыканий или обрывов в проводке нету. ЭБУ отвечает за подачу топлива и только за коррекцию угля зажигания и не больше. Если разорват коричнево-чёрный провод (шунт В) от ЭБУ на блок зажигания то оно вообще не при делах. По зелёно-белому (опорное напряжение С) ЭБУ получает сведения об оборотах двигателя и фазе поворота распредвала. В нашем случае нам нужно проверить работу: 1. катушки зажигания; 2. электронного блока зажигания; 3. магнитоэлектрического датчика. Проверяем катушку: измерение 3 должно быть около 8,3 кОм измерение 5 должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом измерение 7 должно стремится к бесконечности Электронный блок под замену (кто-то из коллег писал что не все электронные блоки взаимозаменяемые, нужно поискать по форуму) проверяем магнитоэлектрический датчик на сопротивление, обрыв, замыкание и замыкание на массу. сопртивление катушки должно быть в пределах 0,5-1,5 кОм измерение сопротивления на массу должно стремится к бесконечности. Всё ![]() ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
||||
![]() |
|||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
Для начала выясним из чего состоит система зажигания: rem 1. катушка зажигания; 2. электронного блока зажигания: 3. магнитоэлектрического датчика; 4. трамблёра (распределителя зажигания); 5. в/в (высоковольтных) проводов; 6. свечи зажигания. и всё, больше ничего, если считать что аккумулятор в норме, провода в порядке, контактные соединеня целы и замыканий или обрывов в проводке нету. ЭБУ отвечает за подачу топлива и только за коррекцию угля зажигания и не больше. Если разорват коричнево-чёрный провод (шунт В) от ЭБУ на блок зажигания то оно вообще не при делах. По зелёно-белому (опорное напряжение С) ЭБУ получает сведения об оборотах двигателя и фазе поворота распредвала. В нашем случае нам нужно проверить работу: 1. катушки зажигания; 2. электронного блока зажигания; 3. магнитоэлектрического датчика. Проверяем катушку: rem измерение 3 должно быть около 8,3 кОм измерение 5 должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом измерение 7 должно стремится к бесконечности Электронный блок под замену (кто-то из коллег писал что не все электронные блоки взаимозаменяемые, нужно поискать по форуму) rem проверяем магнитоэлектрический датчик на сопротивление, обрыв, замыкание и замыкание на массу. rem сопртивление катушки должно быть в пределах 0,5-1,5 кОм измерение сопротивления на массу должно стремится к бесконечности. Всё ![]() ![]() всем огромное спасибо машинка завелась и работает причина неизвестна просто пришол завел. и о чудо заработала ![]() |
||||
![]() |
|||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
всем огромное спасибо машинка завелась и работает причина неизвестна просто пришол завел. и о чудо заработала ![]() Это что, направления ветра поменялось? Пересмотри все контактные соединения, в дороге будет некогда. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |