Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.12.2011, 14:41
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
пропала искра на 8-кл. с трамблером пробег 240тыс. утром завелась поработала 5 мин и сдохла. поменял комутатор и катушку завелась поработала 3сек.и опять сдохла подскажите причину пожалуисто!!!!
|
|
|
|
|
|
![]() |
4.1.2012, 20:36
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Для начала выясним из чего состоит система зажигания:
1. катушка зажигания; 2. электронного блока зажигания: 3. магнитоэлектрического датчика; 4. трамблёра (распределителя зажигания); 5. в/в (высоковольтных) проводов; 6. свечи зажигания. и всё, больше ничего, если считать что аккумулятор в норме, провода в порядке, контактные соединеня целы и замыканий или обрывов в проводке нету. ЭБУ отвечает за подачу топлива и только за коррекцию угля зажигания и не больше. Если разорват коричнево-чёрный провод (шунт В) от ЭБУ на блок зажигания то оно вообще не при делах. По зелёно-белому (опорное напряжение С) ЭБУ получает сведения об оборотах двигателя и фазе поворота распредвала. В нашем случае нам нужно проверить работу: 1. катушки зажигания; 2. электронного блока зажигания; 3. магнитоэлектрического датчика. Проверяем катушку: измерение 3 должно быть около 8,3 кОм измерение 5 должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом измерение 7 должно стремится к бесконечности Электронный блок под замену (кто-то из коллег писал что не все электронные блоки взаимозаменяемые, нужно поискать по форуму) проверяем магнитоэлектрический датчик на сопротивление, обрыв, замыкание и замыкание на массу. сопртивление катушки должно быть в пределах 0,5-1,5 кОм измерение сопротивления на массу должно стремится к бесконечности. Всё -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
||||
|
|||||
|
|
|||||
5.1.2012, 10:45
Сообщение
#3
|
|||||
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: |
Для начала выясним из чего состоит система зажигания: rem 1. катушка зажигания; 2. электронного блока зажигания: 3. магнитоэлектрического датчика; 4. трамблёра (распределителя зажигания); 5. в/в (высоковольтных) проводов; 6. свечи зажигания. и всё, больше ничего, если считать что аккумулятор в норме, провода в порядке, контактные соединеня целы и замыканий или обрывов в проводке нету. ЭБУ отвечает за подачу топлива и только за коррекцию угля зажигания и не больше. Если разорват коричнево-чёрный провод (шунт В) от ЭБУ на блок зажигания то оно вообще не при делах. По зелёно-белому (опорное напряжение С) ЭБУ получает сведения об оборотах двигателя и фазе поворота распредвала. В нашем случае нам нужно проверить работу: 1. катушки зажигания; 2. электронного блока зажигания; 3. магнитоэлектрического датчика. Проверяем катушку: rem измерение 3 должно быть около 8,3 кОм измерение 5 должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом измерение 7 должно стремится к бесконечности Электронный блок под замену (кто-то из коллег писал что не все электронные блоки взаимозаменяемые, нужно поискать по форуму) rem проверяем магнитоэлектрический датчик на сопротивление, обрыв, замыкание и замыкание на массу. rem сопртивление катушки должно быть в пределах 0,5-1,5 кОм измерение сопротивления на массу должно стремится к бесконечности. Всё всем огромное спасибо машинка завелась и работает причина неизвестна просто пришол завел. и о чудо заработала |
||||
|
|||||
|
|
|||||
5.1.2012, 13:53
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
всем огромное спасибо машинка завелась и работает причина неизвестна просто пришол завел. и о чудо заработала Это что, направления ветра поменялось? Пересмотри все контактные соединения, в дороге будет некогда. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
seva2516 помогите пропала искра 31.12.2011, 14:41
traffic Не заводится вообще или чихает?
На выходе с катушк... 31.12.2011, 21:05
seva2516 [quote name='traffic' date='31.12.2011... 31.12.2011, 21:55
traffic Цитата(seva2516 @ 31.12.2011, 22:55) день... 31.12.2011, 23:01
seva2516 Цитата(traffic @ 31.12.2011, 23:01) А 12в... 1.1.2012, 16:01
traffic Я имел в виду - в рампе есть? 2.1.2012, 1:30
seva2516 Цитата(traffic @ 2.1.2012, 1:30) Я имел в... 2.1.2012, 10:33
Anatoliy Цитата(traffic @ 2.1.2012, 1:30) Я имел в... 2.1.2012, 10:36
seva2516 Цитата(Anatoliy @ 2.1.2012, 10:36) Тогда ... 2.1.2012, 11:23
Vik Проверь дадчик положения коленчатого вала (состоян... 2.1.2012, 13:08
seva2516 Цитата(Vik @ 2.1.2012, 13:08) Проверь дад... 2.1.2012, 13:25
traffic Провода (4 штуки) между коммутатором и ЭБУ точно ж... 2.1.2012, 21:08
seva2516 провода с камутатора прозвонил до мозгов. они в но... 2.1.2012, 23:19
traffic Если гарантии нет - просто вскрой их.
У россиян чи... 3.1.2012, 10:09
seva2516 Цитата(traffic @ 3.1.2012, 10:09) Если га... 3.1.2012, 11:42
traffic Попробуй всё-таки прицепить свечу сразу с катушки ... 4.1.2012, 1:46
seva2516 Цитата(traffic @ 4.1.2012, 1:46) Попробуй... 4.1.2012, 13:21
seva2516 Цитата(Anatoliy @ 5.1.2012, 13:53) Это чт... 5.1.2012, 15:45![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 17:24 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |