![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
И так вчера была произведена замена ремня грм, роликов, навесных ремней, ролик кондея и водяная помпа. В процесе сборки возникла маленькая проблемка, когда натянули ремень и давай проверять метки, короче проварачивая коленвал спец ключом услышали чирканье, ремень гдето задевал жестяную защиту, в течении 10 минут это устранили с помощю ключа молотка и такойто матери. Все собрали, завели все работает отлично. Но вот появился какойто звучок, а точней похоже он и раньше был но не так был слышен. На холостых слышен какойто глухой вой, а когда даеш обороты звук движкак очень похож на звук мотора с турбиной. Короче послушал я потрогал и пришол к выводу что это генератор, так как звук немного меняется при включении и выключении фар, но присутствует постояно, думаю надо смотреть подшипники гены. Кто с таким сталкивался отзовитесь. Прошу прощение за море ошибок.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык чтобы посмотреть метки достаточно снять корпус воздушного фильтра, ремни генератора/кондиционера и щиток, который закрывает сам ремень ГРМ
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |