Полная версия этой страницы:
Поменял ГРМ.
И так вчера была произведена замена ремня грм, роликов, навесных ремней, ролик кондея и водяная помпа. В процесе сборки возникла маленькая проблемка, когда натянули ремень и давай проверять метки, короче проварачивая коленвал спец ключом услышали чирканье, ремень гдето задевал жестяную защиту, в течении 10 минут это устранили с помощю ключа молотка и такойто матери. Все собрали, завели все работает отлично. Но вот появился какойто звучок, а точней похоже он и раньше был но не так был слышен. На холостых слышен какойто глухой вой, а когда даеш обороты звук движкак очень похож на звук мотора с турбиной. Короче послушал я потрогал и пришол к выводу что это генератор, так как звук немного меняется при включении и выключении фар, но присутствует постояно, думаю надо смотреть подшипники гены. Кто с таким сталкивался отзовитесь. Прошу прощение за море ошибок.
Была подобная ситуация на кадете снял генератор грешил на подшипники сделал ревизию оказалось все намного проще проскальзывал ремень и за этого шел свист натянул посильней ремень и все прошло вмиг
traffic
27.11.2011, 10:41
У меня после замены ремня ГРМ тоже был такой звук - прошёл к 1,5 тысячам пробега после замены.
Ремень GATES. Говорят что это их особенность.
Цитата(traffic @ 27.11.2011, 10:41)

У меня после замены ремня ГРМ тоже был такой звук - прошёл к 1,5 тысячам пробега после замены.
Ремень GATES. Говорят что это их особенность.
Да имено он самый.
Цитата(westk @ 27.11.2011, 10:40)

Была подобная ситуация на кадете снял генератор грешил на подшипники сделал ревизию оказалось все намного проще проскальзывал ремень и за этого шел свист натянул посильней ремень и все прошло вмиг
Да здесь не свист, а какой то глухой вой, ремни смотрели натянуты нормально.
Что интересно старый ремень ГРМ был прилично растянут, по метка зажигание ушло гдето на пол зуба, да и ролики нельзя было назвать идеальными, ремень кондея вобще мрак, хотя не удивительно, ремни грм и гены были геитс, а кондея сангшин хотя с эмблемой Дэо. Помпа была более менее, но всеравно была заменена. Такчто народ советую не экономить и все менять на 60000 тыках и помпу в том числе.
Anatoliy
27.11.2011, 14:37
Не забывайте что в генераторе стоят щетки и они тоже выдают звук как пенопластом по стеклу.
Цитата(Anatoliy @ 27.11.2011, 14:37)

Не забывайте что в генераторе стоят щетки и они тоже выдают звук как пенопластом по стеклу.
Оно то может и так, но почему у других они не выдают такого звука.
И так вроде все стало на свои места и как мне кажется звук уменьшился, но то что после замены ремней, роликов и помпы мотор стал какбы приятней работать это факт.
После замены грм проехал 600 км, у меня такое впечетление что после всей этой замены машина стала тупее, кстати такое слышал ещо от одного знакомого, он тоже жаловался что после замены грм машина стала тупее. Народ кто знает отзовитесь можноли было в 16 клапанике ошибится в метках. Когда меняли все проверяли вроди все было гуд. Возможно мне просто так кажется, потомучто так совпало что поменял летнюю резину на литых дисках на зимнюю на стоковых штамповках, а на следующий день менял грм. Может это иза массы колес.
Anatoliy
29.12.2011, 9:39
А сам двигатель не стал жёсче работать?
Цитата(Anatoliy @ 29.12.2011, 9:39)

А сам двигатель не стал жёсче работать?
Да вроди нет, наоборот вроди мягче. Заводится отлично, на холодную,горячую, холостой ход тоже в норме.
Anatoliy
29.12.2011, 15:34
На рено кенго была похожая проблема, всего на один зуб промахнулись, поставили на место и всё заработало ОК.
Цитата(Anatoliy @ 29.12.2011, 15:34)

На рено кенго была похожая проблема, всего на один зуб промахнулись, поставили на место и всё заработало ОК.
А ЧО ЗА МОТОР БЫЛ НА РЕНО
Anatoliy
29.12.2011, 23:33
Цитата(Jeka @ 29.12.2011, 16:52)

А ЧО ЗА МОТОР БЫЛ НА РЕНО
Дизель 1,9л, атмосферник.
Цитата(Anatoliy @ 30.12.2011, 0:33)

Дизель 1,9л, атмосферник.
Я думаю что интересует кол-во распредвалов
Цитата(Anatoliy @ 29.12.2011, 23:33)

Дизель 1,9л, атмосферник.
На дизеле это вполне возможно, а вот на 16 клапанике не знаю. У кума была такая херня на Нексии, но у него 8 клапаная. Оказалось метки сбиты на один зуб. Наверное придется разберать и смотреть, а так не хочется.
Дык чтобы посмотреть метки достаточно снять корпус воздушного фильтра, ремни генератора/кондиционера и щиток, который закрывает сам ремень ГРМ
Цитата(traffic @ 30.12.2011, 9:22)

Дык чтобы посмотреть метки достаточно снять корпус воздушного фильтра, ремни генератора/кондиционера и щиток, который закрывает сам ремень ГРМ
Снять минут 30-40 и поставить стокоже. После праздников буду смотреть..
Все таки интересно была ли у кого небудь такая проблема на 16 клапанной Ксю.
Заодно проверь натяжку ремня, это очень важно если перетянут не поленись ослабить!! Возможно про...ть на 16кл.на зубок моторе!
Чудес не бывает ищи
Цитата(Promet @ 8.1.2012, 11:28)

Заодно проверь натяжку ремня, это очень важно если перетянут не поленись ослабить!! Возможно про...ть на 16кл.на зубок моторе!
Чудес не бывает ищи

Походу проблема найдена, вместе с грм я перекинул зимнюю резину и решил она тупит. Ну на зимней всегда мотору чуток тяжелей. Просто у меня коврик очень высокий под педалью газа и педаль на половине ходда уперается в него, поправил коврик и вроди полетела как и раньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.