Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поменял ГРМ.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Jeka
И так вчера была произведена замена ремня грм, роликов, навесных ремней, ролик кондея и водяная помпа. В процесе сборки возникла маленькая проблемка, когда натянули ремень и давай проверять метки, короче проварачивая коленвал спец ключом услышали чирканье, ремень гдето задевал жестяную защиту, в течении 10 минут это устранили с помощю ключа молотка и такойто матери. Все собрали, завели все работает отлично. Но вот появился какойто звучок, а точней похоже он и раньше был но не так был слышен. На холостых слышен какойто глухой вой, а когда даеш обороты звук движкак очень похож на звук мотора с турбиной. Короче послушал я потрогал и пришол к выводу что это генератор, так как звук немного меняется при включении и выключении фар, но присутствует постояно, думаю надо смотреть подшипники гены. Кто с таким сталкивался отзовитесь. Прошу прощение за море ошибок.
westk
Была подобная ситуация на кадете снял генератор грешил на подшипники сделал ревизию оказалось все намного проще проскальзывал ремень и за этого шел свист натянул посильней ремень и все прошло вмиг
traffic
У меня после замены ремня ГРМ тоже был такой звук - прошёл к 1,5 тысячам пробега после замены.
Ремень GATES. Говорят что это их особенность.
Jeka
Цитата(traffic @ 27.11.2011, 10:41) *
У меня после замены ремня ГРМ тоже был такой звук - прошёл к 1,5 тысячам пробега после замены.
Ремень GATES. Говорят что это их особенность.

Да имено он самый.

Цитата(westk @ 27.11.2011, 10:40) *
Была подобная ситуация на кадете снял генератор грешил на подшипники сделал ревизию оказалось все намного проще проскальзывал ремень и за этого шел свист натянул посильней ремень и все прошло вмиг

Да здесь не свист, а какой то глухой вой, ремни смотрели натянуты нормально.
Jeka
Что интересно старый ремень ГРМ был прилично растянут, по метка зажигание ушло гдето на пол зуба, да и ролики нельзя было назвать идеальными, ремень кондея вобще мрак, хотя не удивительно, ремни грм и гены были геитс, а кондея сангшин хотя с эмблемой Дэо. Помпа была более менее, но всеравно была заменена. Такчто народ советую не экономить и все менять на 60000 тыках и помпу в том числе.
Anatoliy
Не забывайте что в генераторе стоят щетки и они тоже выдают звук как пенопластом по стеклу.
Jeka
Цитата(Anatoliy @ 27.11.2011, 14:37) *
Не забывайте что в генераторе стоят щетки и они тоже выдают звук как пенопластом по стеклу.

Оно то может и так, но почему у других они не выдают такого звука.
Jeka
И так вроде все стало на свои места и как мне кажется звук уменьшился, но то что после замены ремней, роликов и помпы мотор стал какбы приятней работать это факт.
Jeka
После замены грм проехал 600 км, у меня такое впечетление что после всей этой замены машина стала тупее, кстати такое слышал ещо от одного знакомого, он тоже жаловался что после замены грм машина стала тупее. Народ кто знает отзовитесь можноли было в 16 клапанике ошибится в метках. Когда меняли все проверяли вроди все было гуд. Возможно мне просто так кажется, потомучто так совпало что поменял летнюю резину на литых дисках на зимнюю на стоковых штамповках, а на следующий день менял грм. Может это иза массы колес. idontno.gif
Anatoliy
А сам двигатель не стал жёсче работать?
Jeka
Цитата(Anatoliy @ 29.12.2011, 9:39) *
А сам двигатель не стал жёсче работать?

Да вроди нет, наоборот вроди мягче. Заводится отлично, на холодную,горячую, холостой ход тоже в норме.
Anatoliy
На рено кенго была похожая проблема, всего на один зуб промахнулись, поставили на место и всё заработало ОК.
Jeka
Цитата(Anatoliy @ 29.12.2011, 15:34) *
На рено кенго была похожая проблема, всего на один зуб промахнулись, поставили на место и всё заработало ОК.

А ЧО ЗА МОТОР БЫЛ НА РЕНО
Anatoliy
Цитата(Jeka @ 29.12.2011, 16:52) *
А ЧО ЗА МОТОР БЫЛ НА РЕНО

Дизель 1,9л, атмосферник.
traffic
Цитата(Anatoliy @ 30.12.2011, 0:33) *
Дизель 1,9л, атмосферник.

Я думаю что интересует кол-во распредвалов
Jeka
Цитата(Anatoliy @ 29.12.2011, 23:33) *
Дизель 1,9л, атмосферник.

На дизеле это вполне возможно, а вот на 16 клапанике не знаю. У кума была такая херня на Нексии, но у него 8 клапаная. Оказалось метки сбиты на один зуб. Наверное придется разберать и смотреть, а так не хочется.
traffic
Дык чтобы посмотреть метки достаточно снять корпус воздушного фильтра, ремни генератора/кондиционера и щиток, который закрывает сам ремень ГРМ
Jeka
Цитата(traffic @ 30.12.2011, 9:22) *
Дык чтобы посмотреть метки достаточно снять корпус воздушного фильтра, ремни генератора/кондиционера и щиток, который закрывает сам ремень ГРМ

Снять минут 30-40 и поставить стокоже. После праздников буду смотреть..
Jeka
Все таки интересно была ли у кого небудь такая проблема на 16 клапанной Ксю.
Promet
Заодно проверь натяжку ремня, это очень важно если перетянут не поленись ослабить!! Возможно про...ть на 16кл.на зубок моторе!
Чудес не бывает ищи ag.gif
Jeka
Цитата(Promet @ 8.1.2012, 11:28) *
Заодно проверь натяжку ремня, это очень важно если перетянут не поленись ослабить!! Возможно про...ть на 16кл.на зубок моторе!
Чудес не бывает ищи ag.gif

Походу проблема найдена, вместе с грм я перекинул зимнюю резину и решил она тупит. Ну на зимней всегда мотору чуток тяжелей. Просто у меня коврик очень высокий под педалью газа и педаль на половине ходда уперается в него, поправил коврик и вроди полетела как и раньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.