![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Купил идеальный корпус, разобрал нафиг всю торпеду и снял ее, радиатор менять не нужно, поетому просто подвязал его.НННОООО!Почти откутил весь этот почтовый ящик!Я не могу открутить 2 самореза, закрученые со стороны моторного отсека под РУЛЕВЛЙ РЕЙКОЙ!Про....ся 3 часа, замерз как собак!Рука сверху не пролазит туда, неужели это делают с ямы? Кто стыкался с этим?Я второй день езжу в мусорнике с рулем, холодно капец! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Еслы вы 100% знаете, что нет никаких нарушений в работе заслонок, то единственный способ решить все - промывка системы "противонакипалкой" и закрыть радиатор картонкой.Антифриз влиять на это не может, ведь он такая же жидкость, как и вода и берет на себя тепло не хуже. Часто обманчивым является внешний вид радиатора печки, даже 5 лет спустя, при вскрытии корпуса отопителя он выглядит, как с завода.Но внутри его пропускная способность в 2 раза хуже.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |