![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Купил идеальный корпус, разобрал нафиг всю торпеду и снял ее, радиатор менять не нужно, поетому просто подвязал его.НННОООО!Почти откутил весь этот почтовый ящик!Я не могу открутить 2 самореза, закрученые со стороны моторного отсека под РУЛЕВЛЙ РЕЙКОЙ!Про....ся 3 часа, замерз как собак!Рука сверху не пролазит туда, неужели это делают с ямы? Кто стыкался с этим?Я второй день езжу в мусорнике с рулем, холодно капец! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Просто сломался блок управления печкой, я переключал горячий/холодный вручную под торпедай, а потом один дурной человек, который временно эксплуатировал мою машину, своими кривыми ручищами начал дергать все подряд, снял перемычки между рычажками заслонок.Потом крутанул на блоке ручку переключения положений заслонок и пневматика потянула заслонку на заслонку и все провернулось там.Короче я так все представляю, потому, что как всем заслонкам быть на перекосяк одновременно?
Короче полный пипец, я понял что врал себе все эти годы - я ненавижу крутить гайки ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |