![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Думаю, тема будет интересна многим, так как аккумуляторов вечных нет, и с ними случится тоже что и с моим.
Дело было так. Купили аккум, ездили примерно 1 год. Потом машина 1 год стояла, в в холодную зиму -10 - 20 мороза. Аккумулятор не снимали, вот он и накрылся. Прошлой зимой, я его заряжал, и если 2-3 дня не прогревал машину, она уже не заводилась. Не хватало мощности стартера, и он переставал крутиться. Лето прошло нормально. Ниразу не заряжал. Эксплуатация почти каждый день. Заводилась секунд 2 - 3 но заводилась. Сейчас же, когда наступили морозы, до - 5 градусов, заводится, с трудом. Решил я настроить фары, включил и возился с ними минут 10 - 15. После этого машина не завелась, стартер крутит 5 раз и замирает. Заряжаю аккум - 1 час и все в норме. Вот такие дела, я так понимаю он не держит заряд. Свет тусклый если двигатель не работает. В движении все работает от генератора. Сейчас прочистил инжектор, заводится классно. Вопрос вот в чем: Стоит ли менять электролит? Жалко +- 800 грн. на новый аккумулятор. Стоит ли покупать Б.У аккум за 250грн. с германского авто, по словам продавца, он работал 2 года. П.С. Не оставляйте аккум в сильные морозы ! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Имхо, не пожалей денег - купи новый аккум и забудь об этой проблеме года на 3 минимум.
По своей практике скажу, что свежий аккум никогда не оставит тебя и твоих пассажиров на трассе в -10 если с генератором трабл случился. Сообщение отредактировал mad - 23.11.2011, 21:52 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 12:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |