![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Купил знакомый Лачети, обычный седан 1,6 16 клапаник. Покатавшись на нем я заметил что уж очень резво он летает, возможно преведущий хозяин чиповал. Потомучто покупая авто она была на 16 дисках, зади заглушки на багажнике от спойлера, короче типо спорт тюнинг. Но вот на один нюанс на который я не сразу обратил внимание, а дело в следующем. На бампере с правой стороны с переди акуратненько вставлена сеточка, при детальном осмотре становится ясно это сделано чтобы на ходу воздух под давлением поступал сразу в коробку воздушного фильтра. Растояние колена от бампера до фильтра ну может сантиметров 30-40. Так вот в чем вопрос, как вы думаете дайот ли такой аля турбо надув какую небудь пользу.
Сообщение отредактировал Jeka - 11.11.2011, 9:33 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Это все подобно кулеру от компа в воздуховод...
Хотя у Лансера 9-го забор воздуха вот как реализован: -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |