![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Купил знакомый Лачети, обычный седан 1,6 16 клапаник. Покатавшись на нем я заметил что уж очень резво он летает, возможно преведущий хозяин чиповал. Потомучто покупая авто она была на 16 дисках, зади заглушки на багажнике от спойлера, короче типо спорт тюнинг. Но вот на один нюанс на который я не сразу обратил внимание, а дело в следующем. На бампере с правой стороны с переди акуратненько вставлена сеточка, при детальном осмотре становится ясно это сделано чтобы на ходу воздух под давлением поступал сразу в коробку воздушного фильтра. Растояние колена от бампера до фильтра ну может сантиметров 30-40. Так вот в чем вопрос, как вы думаете дайот ли такой аля турбо надув какую небудь пользу.
Сообщение отредактировал Jeka - 11.11.2011, 9:33 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Это такая фишка, часто используемая на корчах для драга. На высокой скорости поступает большее количество холодного воздуха. А как известно, скорость сгорания смеси тем выше, чем ниже температура. У турбированных двигателей для этого используется интеркуллер, чтоб охладить нагретый турбиной воздух.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |