![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Зимой обратил внимание, что стартер плохо крутит, диагноз: полу разряженный аккумулятор. Снял зарядил, через пару недель тоже самое.
Зимой далеко не выезжаю, а по месту поездки на короткие расстояния акум просто не успевает заряжаться. Снял акум подсветил фонариком, уровень в банках разный в плюсовой банке совсем маленький чуть чуть над пластинами. Поскольку родной акум Delko не обслуживается было принято решение исправить этот недостаток. Крышка акума двойная, в верхней прорезал ножом квадратные отверстия, а нижнюю просверлил сверлом на 10. Поменял электролит. Заряжал током 1-2 А двое суток, проверил плотность. Из толстой резины вырезал кубики, вставил и залил сверху термогерметиком. Все. Перед зимой опять вскрою проверю плотность , уровень. Глядишь и прослужит лет 5, а то и больше. У меня на "Собарожце" отечественный акум "Садо" отслужил верой и правдой 7 лет. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
![]() |
||
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
или кто то открыл что то новое или я отстал от науки
![]() Электролит заливать нужно в аккумулятор или когда он новый сухозаряженный или произошла утечка (побили и прочее ...) электролит не меняется никогда на всем сроке службы ... темный электролит - осыпались пластины!!! если они осыпались то вы слили свинец с электролитом. плотность 1,27 - это для нашего климата, чем ниже плотность в НОВОМ аккумуляторе тем дольше он проработает но в минус сильный температуры он может размерзнуться. по свойствам электролита: электролит это серная кислота + дистиллированная вода. Вода испаряется, а кислота всегда остается в банке. слить полусухой аккумулятор и залить плотность 1,27 - тем самым плотность должна повыситься, так как концентрат кислоты еще оставался. Сделать с родного аккумулятор обслуживаемый это хорошо и правильно, у меня еще стоит родной, ему уже 4 года с лишним небольшим, а вот менять в нем электролит - как мое мнение наверное не стоит, хотя посмотрим сколько он проживет. лично мой аккумулятор пока что держит музыку пол дня точно, дальше уже идет 11,6 Вольт ![]() не присматривался конечно сколько там воды, но думаю что уровня точно нету ![]() я б на месте Ромки сделал бы так: вся процедура как описал выше Роман по высверливанию и пайке, но залил бы воды и поколотил хорошенько - пару раз перевернуть вверх дном, и поставил бы на зарядку, этого бы хватило. конечно если аккумулятор сильно посыпался то свинец осыпавшийся на дно может коротнуть банку или банки, в этом случае может и стоит сливать все и заново заливать - тем самым воскресить мертвеца .... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |