![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Подходит время менять глушитель, стандартный ставить не хочу. Думаю прямоток с нержавейки, но чтоб просто пердел без пользы тоже нет желания. Вопрос к знающим, первое- какой надо ставить выпуск колектор, второе- кат я уже убрал в место его труба проставка, незнаю оставлять ее или ставить стронгер или пламягаситель, третье- что делать с резанатором, ну и четвертое какой ставить прямоток, нехочу чтоб он пердел как у рейсеров на копейках.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Подходит время менять глушитель, стандартный ставить не хочу. Думаю прямоток с нержавейки, но чтоб просто пердел без пользы тоже нет желания. А вообще каков смысл в этой затее? Если делать реально правильный выхлоп, так это в копеечку влетит немалую, а толку-то практически никакого. Одно дело если бы двигатель рядился, а так... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А вообще каков смысл в этой затее? Если делать реально правильный выхлоп, так это в копеечку влетит немалую, а толку-то практически никакого. Одно дело если бы двигатель рядился, а так... Но почемуж, смысл есть, всеравно выхлопную надо менять, а банка с нержавейки прослужит дольшпе, ну и если все сделать по уму я думаю и потяговитее станет. Пока из всего что я пробовал на разных авто толк дала только чиповка, действительно авто поехало веселее. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |