Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правельный выхлоп.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Jeka
Подходит время менять глушитель, стандартный ставить не хочу. Думаю прямоток с нержавейки, но чтоб просто пердел без пользы тоже нет желания. Вопрос к знающим, первое- какой надо ставить выпуск колектор, второе- кат я уже убрал в место его труба проставка, незнаю оставлять ее или ставить стронгер или пламягаситель, третье- что делать с резанатором, ну и четвертое какой ставить прямоток, нехочу чтоб он пердел как у рейсеров на копейках.
QwertyBoy
Цитата(Jeka @ 9.11.2011, 9:05) *
Подходит время менять глушитель, стандартный ставить не хочу. Думаю прямоток с нержавейки, но чтоб просто пердел без пользы тоже нет желания. Вопрос к знающим, первое- какой надо ставить выпуск колектор, второе- кат я уже убрал в место его труба проставка, незнаю оставлять ее или ставить стронгер или пламягаситель, третье- что делать с резанатором, ну и четвертое какой ставить прямоток, нехочу чтоб он пердел как у рейсеров на копейках.

Я когда менял себе двигатель, сразу делал "правильный" выхлоп. Выпускной коллектор - паук 4-2-1 (шел с двигателем). Труба 56. Вместо катализатора - стронгер. Резонатор оставил стоковый. И на конце прямоточная банка со съемной флейтой - Jacky WM Sport, по-моему такая: http://pro-sport.kiev.ua/index.php?page=sh...rt&Itemid=9

Прелесть в съемной флейте: поставил - тихо, практически как на стоковом глушаке; снял - приятный басистый звук, перерастающий в агрессивный басистый рев под нагрузкой.
Jeka
Цитата(QwertyBoy @ 9.11.2011, 10:12) *
Прелесть в съемной флейте: поставил - тихо, практически как на стоковом глушаке; снял - приятный басистый звук, перерастающий в агрессивный басистый рев под нагрузкой.

А как снимается эта флейта?
Kostya nexia
Цитата(Jeka @ 9.11.2011, 9:05) *
Подходит время менять глушитель, стандартный ставить не хочу. Думаю прямоток с нержавейки, но чтоб просто пердел без пользы тоже нет желания. Вопрос к знающим, первое- какой надо ставить выпуск колектор, второе- кат я уже убрал в место его труба проставка, незнаю оставлять ее или ставить стронгер или пламягаситель, третье- что делать с резанатором, ну и четвертое какой ставить прямоток, нехочу чтоб он пердел как у рейсеров на копейках.

Коллектор, как по мне, не меняй. Китайцы не знают что такое газо-физика, те кто варит у нас коллектора до сих пор думают что равнодлиный коллектор это равная длина труб, а на самом деле это одинаковая скорость прохода вихлопных газов. Далее, стронгер итд. не ставь, пусть будет прямая труба, стронгеры дают сопротивление, они нафиг не нужны, ни один производитель спортивных выхлопных систем не делает их, это снова выдумка , наверное тех же китайцев. Резонатор можешь оставлять, и можешь убирать, любой резонатор прямоточный, Разница в звуке, с резонатором более тише, без звонче. И задняя часть (банка), Есть фирма ULTER (кажись так называется), Они делают под штатное крепление банку на нексию, они находятся во Львове, звук вроде не чего. Сам подумываю о ней.
QwertyBoy
Цитата(Jeka @ 9.11.2011, 10:46) *
А как снимается эта флейта?

Тупо на двух болтах.

Цитата(Kostya nexia @ 9.11.2011, 10:58) *
Коллектор, как по мне, не меняй. Китайцы не знают что такое газо-физика, те кто варит у нас коллектора до сих пор думают что равнодлиный коллектор это равная длина труб, а на самом деле это одинаковая скорость прохода вихлопных газов. Далее, стронгер итд. не ставь, пусть будет прямая труба, стронгеры дают сопротивление, они нафиг не нужны, ни один производитель спортивных выхлопных систем не делает их, это снова выдумка , наверное тех же китайцев. Резонатор можешь оставлять, и можешь убирать, любой резонатор прямоточный, Разница в звуке, с резонатором более тише, без звонче. И задняя часть (банка), Есть фирма ULTER (кажись так называется), Они делают под штатное крепление банку на нексию, они находятся во Львове, звук вроде не чего. Сам подумываю о ней.

Ну в общем-то коллекторы бывают двух типов: 4-1, и 4-2-1. Вроде как 4-1 дает большую мощность на высоких оборотах, а 4-2-1 - в более широком диапазоне, с низких оборотов. А ежели по физике делать правильный коллектор, так там формул на целую страницу. Да и по деньгам это не дешево получится. Стронгер изнутри видел? Он в виде спирали, видимо для направления потоков газа определенным образом. Я бы не бвл так критичен в отношении его бесполезности. Резонатор лучше оставить, ибо без него слишком уж громкий выхлоп будет. Кстати резонатор дает большее сопротивление чем стронгер. Где-то читал, что без резонатора хуже, он дает сопротивление, и наполнение камер вроде лучше.
Jeka
Я думаю резонатор буду оставлять однозначно, остайотся открытый вопрос в отношении стронгер, пламягаситель, или просто труба. Из каких сооброжений думаю нащот их, чтобы был подпор выхлопа, чтобы лямбда хорошо прогревалась. Хотя нормальный подлор и резонатор дайот но он далеко от лямбды. Если чо не так написал поправте.
QwertyBoy
Цитата(Jeka @ 9.11.2011, 9:05) *
Подходит время менять глушитель, стандартный ставить не хочу. Думаю прямоток с нержавейки, но чтоб просто пердел без пользы тоже нет желания.

А вообще каков смысл в этой затее? Если делать реально правильный выхлоп, так это в копеечку влетит немалую, а толку-то практически никакого. Одно дело если бы двигатель рядился, а так...
Jeka
Цитата(QwertyBoy @ 9.11.2011, 13:55) *
А вообще каков смысл в этой затее? Если делать реально правильный выхлоп, так это в копеечку влетит немалую, а толку-то практически никакого. Одно дело если бы двигатель рядился, а так...

Но почемуж, смысл есть, всеравно выхлопную надо менять, а банка с нержавейки прослужит дольшпе, ну и если все сделать по уму я думаю и потяговитее станет. Пока из всего что я пробовал на разных авто толк дала только чиповка, действительно авто поехало веселее.
Kostya nexia
Цитата(QwertyBoy @ 9.11.2011, 11:46) *
Тупо на двух болтах.


Ну в общем-то коллекторы бывают двух типов: 4-1, и 4-2-1. Вроде как 4-1 дает большую мощность на высоких оборотах, а 4-2-1 - в более широком диапазоне, с низких оборотов. А ежели по физике делать правильный коллектор, так там формул на целую страницу. Да и по деньгам это не дешево получится. Стронгер изнутри видел? Он в виде спирали, видимо для направления потоков газа определенным образом. Я бы не бвл так критичен в отношении его бесполезности. Резонатор лучше оставить, ибо без него слишком уж громкий выхлоп будет. Кстати резонатор дает большее сопротивление чем стронгер. Где-то читал, что без резонатора хуже, он дает сопротивление, и наполнение камер вроде лучше.

Да коллектора бывают разных типов: 4-1 и 4-2-1 это сугубо количество соединений труб (4 цилиндра из этого получаем 4 трубы в коллекторе и потом они сходятся в одну, либо в 2 а потом эти 2 в одну). Ничем не доказано что один превосходит другой. Результат, как позитивный так и негативный, можно получить даже если немного поменять повороты родного коллектора! И не забываем что чувствовать коллектор мы сможем где-то от 5тис. об. и до отсечки. В Нексии это неоправданое капиталовложение, если не лезть (дорабатывать) в мотор. СТРОНГЕР - покажите хоть один замер мощности, какие-то вообще доказательство его полезности. К примеру ствол (пистолета, автомата, неважно) При нарезании ствола пуля летит точнее, но дальность полёта меньше. Из этого можно сделать выводы, что выхлопные газы проходят медлено (подпор) но точно. Ели вы делаете тупо прямую трубу от стронгера, то может он и поможет (хотя это не доказано) Но увы В НЕКСИИ выхлопная с поворотами.
Резонатор не может давать больше сопротивления чем стронгер. Смотрим фото Слева резонатор справа стронгер, смотрим и видим где сопротивления, и где его нет.


Цитата(Jeka @ 9.11.2011, 12:26) *
Я думаю резонатор буду оставлять однозначно, остайотся открытый вопрос в отношении стронгер, пламягаситель, или просто труба. Из каких сооброжений думаю нащот их, чтобы был подпор выхлопа, чтобы лямбда хорошо прогревалась. Хотя нормальный подлор и резонатор дайот но он далеко от лямбды. Если чо не так написал поправте.

"Правильный" Подпор будет давать родной коллектор, Лямда и так будет прогрета, а если нет то поставить лямду с подогревом и ВСЁ. Лямда в любом случае будет прогреватся.

Цитата(Jeka @ 9.11.2011, 15:18) *
Но почемуж, смысл есть, всеравно выхлопную надо менять, а банка с нержавейки прослужит дольшпе, ну и если все сделать по уму я думаю и потяговитее станет. Пока из всего что я пробовал на разных авто толк дала только чиповка, действительно авто поехало веселее.

Впуск и выпуск (выхлоп) дает 10-15% от стока HP.
QwertyBoy
Цитата(Kostya nexia @ 9.11.2011, 17:51) *
Впуск и выпуск (выхлоп) дает 10-15% от стока HP.

Не буду спорить, ибо не занимаюсь разработкой и производством выхлопных систем smile.gif Пусть этим занимаются профессионалы. А порассуждать можно. И почитать можно: http://silenser.com.ua/Uvelichenie-moschno...hjota-a-17.html
Kostya nexia
Цитата(QwertyBoy @ 9.11.2011, 17:54) *
Не буду спорить, ибо не занимаюсь разработкой и производством выхлопных систем smile.gif Пусть этим занимаются профессионалы. А порассуждать можно. И почитать можно: http://silenser.com.ua/Uvelichenie-moschno...hjota-a-17.html

Все правильно. Это завод производитель уже сделал. Только экологию добавил в виде КАТа. Незабываем что мотор сток.
Dmitriy
Привет, сделал уже выхлоп?
А то я себе тоже собираюсь делать и не знаю что именно,какой подходит и тд.
Jeka
Цитата(Дмитрий 1984 @ 3.1.2012, 13:56) *
Привет, сделал уже выхлоп?
А то я себе тоже собираюсь делать и не знаю что именно,какой подходит и тд.

Да все никак руки не доходят, наверное буду на весну делать.
Korol
Приветствую! Скажите пожалуйста, занимался ли кто вопросом установки и приобретения двойного глушителя на нексию? Где в Украине его можно приобрести? и по чем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.