IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правельный выхлоп.
Jeka
сообщение 9.11.2011, 9:05
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Подходит время менять глушитель, стандартный ставить не хочу. Думаю прямоток с нержавейки, но чтоб просто пердел без пользы тоже нет желания. Вопрос к знающим, первое- какой надо ставить выпуск колектор, второе- кат я уже убрал в место его труба проставка, незнаю оставлять ее или ставить стронгер или пламягаситель, третье- что делать с резанатором, ну и четвертое какой ставить прямоток, нехочу чтоб он пердел как у рейсеров на копейках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
QwertyBoy
сообщение 9.11.2011, 11:46
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.5.2011
Из: Харьков
Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE
Пол:



Цитата(Jeka @ 9.11.2011, 10:46) *
А как снимается эта флейта?

Тупо на двух болтах.

Цитата(Kostya nexia @ 9.11.2011, 10:58) *
Коллектор, как по мне, не меняй. Китайцы не знают что такое газо-физика, те кто варит у нас коллектора до сих пор думают что равнодлиный коллектор это равная длина труб, а на самом деле это одинаковая скорость прохода вихлопных газов. Далее, стронгер итд. не ставь, пусть будет прямая труба, стронгеры дают сопротивление, они нафиг не нужны, ни один производитель спортивных выхлопных систем не делает их, это снова выдумка , наверное тех же китайцев. Резонатор можешь оставлять, и можешь убирать, любой резонатор прямоточный, Разница в звуке, с резонатором более тише, без звонче. И задняя часть (банка), Есть фирма ULTER (кажись так называется), Они делают под штатное крепление банку на нексию, они находятся во Львове, звук вроде не чего. Сам подумываю о ней.

Ну в общем-то коллекторы бывают двух типов: 4-1, и 4-2-1. Вроде как 4-1 дает большую мощность на высоких оборотах, а 4-2-1 - в более широком диапазоне, с низких оборотов. А ежели по физике делать правильный коллектор, так там формул на целую страницу. Да и по деньгам это не дешево получится. Стронгер изнутри видел? Он в виде спирали, видимо для направления потоков газа определенным образом. Я бы не бвл так критичен в отношении его бесполезности. Резонатор лучше оставить, ибо без него слишком уж громкий выхлоп будет. Кстати резонатор дает большее сопротивление чем стронгер. Где-то читал, что без резонатора хуже, он дает сопротивление, и наполнение камер вроде лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.11.2011, 12:26
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Я думаю резонатор буду оставлять однозначно, остайотся открытый вопрос в отношении стронгер, пламягаситель, или просто труба. Из каких сооброжений думаю нащот их, чтобы был подпор выхлопа, чтобы лямбда хорошо прогревалась. Хотя нормальный подлор и резонатор дайот но он далеко от лямбды. Если чо не так написал поправте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:47
Разработка сайта: JetBrain, 2008