![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Добрый день.
У меня Nexia шла в базовой комплектации без гидроусилителя руля, вот хочу сейчас поставить. Подскажите советом может кто то ставил, во сколько оно обошлось и как оно себя поведет,ведь изначально не предусмотрен ГУР, в общем какие траблы.. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Брал свою без ГУРа. Потом при помощи Intel-а доставил.
Теперь об опыте эксплуатации: + 1. Можно легко крутить руль одной рукой. 2. для поворота надо делать меньше оборотов руля. - только один - на большой скорости приходиться больше уделять внимание контролю траектории. Технические особенности обслуживания и эксплуатации опускаю т.к. списываю на погрешность и удобство А установкой ГУРа доволен т.к. больше 110 не езжу и в городе много времени провожу |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Брал свою без ГУРа. Потом при помощи Intel-а доставил. Теперь об опыте эксплуатации: + 1. Можно легко крутить руль одной рукой. 2. для поворота надо делать меньше оборотов руля. - только один - на большой скорости приходиться больше уделять внимание контролю траектории. Технические особенности обслуживания и эксплуатации опускаю т.к. списываю на погрешность и удобство А установкой ГУРа доволен т.к. больше 110 не езжу и в городе много времени провожу Поверьте на любой скорости гидрач работает исправно и проблем не создает ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Поверьте на любой скорости гидрач работает исправно и проблем не создает ![]() Он проблем не создает. Он требует большей концентрации на скоростях от 100-110 и выше. Меньшее необходимо усилие для движение руля. И если в городе это - БЛАГО и БОЛЬШОЕ, поэтому себе и поставил и НЕ ЖАЛЕЮ, то на большой скорости это ВРЕД. Легко изменить траекторию движения. Малейшего движения руки достаточно для изменения направления движения. Это просто реальная оценка техники. Мне есть с чем сравнивать. Могу с уверенностью сказать что ГУР на Ксюше самый "тупой" и наиболее напряжный, при движении на больших скоростях. Но сделаю поправку, что машинки, до Ксюши, были из другого ценового диапазона. А это тоже сказывается на проработке техники. А по обслуживанию пока проблем не было отличие фактически только одно - еще следить за уровнем жидкости в ГУР. Но на мой взгляд это маленькое дополнение на общем фоне. Я доволен. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
[quote name='SAN' post='136215' date='2.11.2011, 21:46']
.Да так оно и есть,тем кто ездил на миханике по трасе, с гуром не привычно, механика по трасе ведет себя немного лучше. Тем кто ездил изначально с гуром это не создайот не каких не удобств. Сообщение отредактировал Jeka - 5.6.2012, 10:01 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |