Добрый день.
У меня Nexia шла в базовой комплектации без гидроусилителя руля, вот хочу сейчас поставить.
Подскажите советом может кто то ставил, во сколько оно обошлось и как оно себя поведет,ведь изначально не предусмотрен ГУР, в общем какие траблы..
Сергей АА7143НС
1.11.2011, 20:19
Цитата(Дмитрий 1984 @ 1.11.2011, 20:10)

Добрый день.
У меня Nexia шла в базовой комплектации без гидроусилителя руля, вот хочу сейчас поставить.
Подскажите советом может кто то ставил, во сколько оно обошлось и как оно себя поведет,ведь изначально не предусмотрен ГУР, в общем какие траблы..
Ставьте не задумываясь и будет вам счастье
Цитата(Дмитрий 1984 @ 1.11.2011, 20:10)

Добрый день.
У меня Nexia шла в базовой комплектации без гидроусилителя руля, вот хочу сейчас поставить.
Подскажите советом может кто то ставил, во сколько оно обошлось и как оно себя поведет,ведь изначально не предусмотрен ГУР, в общем какие траблы..
1200грн есть полный комплект
А установка сколько?
Цитата(Sanek @ 1.11.2011, 20:20)

1200грн есть полный комплект
Что не кто не ставил, не кто не знает какие есть проблемы при установки и тд???
а поиском воспользоваться слабо?
Сергей АА7143НС
2.11.2011, 18:55
Цитата(Дмитрий 1984 @ 1.11.2011, 20:21)

А установка сколько?
Если Sanek говорит есть полный комплект то ставить можно самому. Но попотеть придется
Брал свою без ГУРа. Потом при помощи Intel-а доставил.
Теперь об опыте эксплуатации:
+ 1. Можно легко крутить руль одной рукой.
2. для поворота надо делать меньше оборотов руля.
- только один - на большой скорости приходиться больше уделять внимание контролю траектории.
Технические особенности обслуживания и эксплуатации опускаю т.к. списываю на погрешность и удобство
А установкой ГУРа доволен т.к. больше 110 не езжу и в городе много времени провожу
Сергей АА7143НС
2.11.2011, 19:51
Цитата(SAN @ 2.11.2011, 19:46)

Брал свою без ГУРа. Потом при помощи Intel-а доставил.
Теперь об опыте эксплуатации:
+ 1. Можно легко крутить руль одной рукой.
2. для поворота надо делать меньше оборотов руля.
- только один - на большой скорости приходиться больше уделять внимание контролю траектории.
Технические особенности обслуживания и эксплуатации опускаю т.к. списываю на погрешность и удобство
А установкой ГУРа доволен т.к. больше 110 не езжу и в городе много времени провожу
Поверьте на любой скорости гидрач работает исправно и проблем не создает
А что с тех. особенностями обслуживания и эксплуатацией?
Цитата(SAN @ 2.11.2011, 19:46)

Брал свою без ГУРа. Потом при помощи Intel-а доставил.
Теперь об опыте эксплуатации:
+ 1. Можно легко крутить руль одной рукой.
2. для поворота надо делать меньше оборотов руля.
- только один - на большой скорости приходиться больше уделять внимание контролю траектории.
Технические особенности обслуживания и эксплуатации опускаю т.к. списываю на погрешность и удобство
А установкой ГУРа доволен т.к. больше 110 не езжу и в городе много времени провожу
Цитата(Cергей @ 2.11.2011, 19:51)

Поверьте на любой скорости гидрач работает исправно и проблем не создает

Он проблем не создает. Он требует большей концентрации на скоростях от 100-110 и выше. Меньшее необходимо усилие для движение руля. И если в городе это - БЛАГО и БОЛЬШОЕ, поэтому себе и поставил и НЕ ЖАЛЕЮ, то на большой скорости это ВРЕД. Легко изменить траекторию движения. Малейшего движения руки достаточно для изменения направления движения.
Это просто реальная оценка техники.
Мне есть с чем сравнивать. Могу с уверенностью сказать что ГУР на Ксюше самый "тупой" и наиболее напряжный, при движении на больших скоростях. Но сделаю поправку, что машинки, до Ксюши, были из другого ценового диапазона. А это тоже сказывается на проработке техники.
А по обслуживанию пока проблем не было отличие фактически только одно - еще следить за уровнем жидкости в ГУР.
Но на мой взгляд это маленькое дополнение на общем фоне.
Я доволен.
Так а разве если с ГУР все ок, то жидкость ведь не должна уходить?залил и все. Сколько обошлось все с установкой?
Цитата(SAN @ 2.11.2011, 21:46)

Он проблем не создает. Он требует большей концентрации на скоростях от 100-110 и выше. Меньшее необходимо усилие для движение руля. И если в городе это - БЛАГО и БОЛЬШОЕ, поэтому себе и поставил и НЕ ЖАЛЕЮ, то на большой скорости это ВРЕД. Легко изменить траекторию движения. Малейшего движения руки достаточно для изменения направления движения.
Это просто реальная оценка техники.
Мне есть с чем сравнивать. Могу с уверенностью сказать что ГУР на Ксюше самый "тупой" и наиболее напряжный, при движении на больших скоростях. Но сделаю поправку, что машинки, до Ксюши, были из другого ценового диапазона. А это тоже сказывается на проработке техники.
А по обслуживанию пока проблем не было отличие фактически только одно - еще следить за уровнем жидкости в ГУР.
Но на мой взгляд это маленькое дополнение на общем фоне.
Я доволен.
я ж написал - следить. за год ничего не доливали и не делали. обошлось все около 2500 грн прошлой осенью. Это с работой, ремнями ну в общем со все. Что называется отдал без ГУЛ, доплатил и взял с ГУР. Времени кажись целый день ушел.
А брал ГУР б/у или новый?
Цитата(SAN @ 2.11.2011, 22:41)

я ж написал - следить. за год ничего не доливали и не делали. обошлось все около 2500 грн прошлой осенью. Это с работой, ремнями ну в общем со все. Что называется отдал без ГУЛ, доплатил и взял с ГУР. Времени кажись целый день ушел.
Б/у. но за год и 20 тыс никаких проблем.
[quote name='SAN' post='136215' date='2.11.2011, 21:46']
.Да так оно и есть,тем кто ездил на миханике по трасе, с гуром не привычно, механика по трасе ведет себя немного лучше. Тем кто ездил изначально с гуром это не создайот не каких не удобств.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ- БУДЕТЕ ОВЕРКВОТИТЬ- БУДЕТЕ НАКАЗАНЫ....
МНЕ НАДОЕЛО ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ СООБЩЕНИЯ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ
Для того, чтобы не было проблем на скорости , на Сенатор , некоторые Омеги, ну и вааще на весь американский ДЖЕМ ставили рейки (червяки) с маленьким блоком управления , который в зависимости от скорости регулировал "остроту" ГУРа. НА опелевских разборках видел такие рейки с Верки А, вместе с блоком. У меня на чемодане такая фича идет штатно. С рейки выходит всего три проводка на блок управления, и с блока в проводку идет тоже три - масса , питание, и сигналы с датчика скорости. Отаке.
ЗЫ. А ГУР - это очень хорошая весчь - ставь не пожалеешь. А то привыкли понимаешь ,как штурвал у парохода - руль...
Dmitriy
10.11.2011, 16:48
niki- Купить то не проблема, а вот поставить.... это ведь не шутка если рулевое управление откажет на скорости, а наши спецы ставят с лозунгом"авось пронесет" если единицы и есть то хорошо, хотел у оффициалов- так дорого очень.
ПРИВЕТИК...
Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ Б/У ГУР И ОЧЕНЬ РАД!!!
ТОЛЬКО ОДИН СОВЕТ:ПРОВЕРЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ ВСЕ БОЛТИКИ,А ОСОБЕННО НА КОЛЁСАХ И СДЕЛАЙ РАЗВАЛ!!!!!!!!
но гур лучше ставить с кем то,а то в салоне не сильно удобно одному и пихать и попадать!!!!а вообще ставь и не парься
если все болты и гайки закручены, то даже резкий обрыв ремня привода ГУРа ни к чему не приведет. просто руль станет туже , но машина все равно будет управляема.
Цитата(Sanek @ 1.11.2011, 20:20)

1200грн есть полный комплект
Добрейшего времени суток!Есть есче ГУР за 1200грн.
Gesha79 Здравствуйте, какое состояние?
Цитата(Дмитрий 1984 @ 2.11.2011, 18:40)

Что не кто не ставил, не кто не знает какие есть проблемы при установки и тд???
масло главное залей нормальное!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.