![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Была мысль зарядить двигатель своей ксю, путем замены распредвала, и увеличения объема. Однако все-же такой мощности, какую предоставляет стоковый C20XE все-равно не достичь. Вот и закралась мысль, об установке на свою двигла C20XE в паре с коробкой F20, благо предложений таких достаточно, и за вполне вменяемую цену, около 1000$. Кто что думает?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Вот нарыл:
Motronic M2.5 Idle speed with vacuum regulator 2.2 bar Without vacuum 2.7 bar Motronic M2.8 Idle speed with vacuum regulator 2.7 bar Without vacuum 3.5 bar Кароч, если срастется с продавцом (нашел за недорого), все-равно буду ставить Walbro 255 л/час ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вот нарыл: Motronic M2.5 Idle speed with vacuum regulator 2.2 bar Without vacuum 2.7 bar Motronic M2.8 Idle speed with vacuum regulator 2.7 bar Without vacuum 3.5 bar Кароч, если срастется с продавцом (нашел за недорого), все-равно буду ставить Walbro 255 л/час ![]() не могу утверждать, но если поставишь большой производительности (тоисть куда больше чем положенно) то менять нужно и топливный фильтр структуру, топливного бака, иначе будет заканчиваться быстро топливо в отсеке под бензонасос, ну и клапан перепускной выйдет из строя, смотрел сколько он стоит, порядка 1100 грн!!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Поменял бензонасос - Bosch 0580454001, топливный фильтр тонкой очистки, поменял расходомер (волговский, с 406 двигателя, подходит как родной), поменял свечи - Denso Iridium, ВВ-провода, крышку трамблера с бегунком Beru, перевел двигатель в режим 20XE (безлямбдовый) и снял флейту со своей прямоточной банки Jacky WM Sport. Максималку еще не пробовал, но на третьей передаче разгоняется до 148 км/час.
не могу утверждать, но если поставишь большой производительности (тоисть куда больше чем положенно) то менять нужно и топливный фильтр структуру, топливного бака, иначе будет заканчиваться быстро топливо в отсеке под бензонасос Отчасти правда - при остатке в баке около 10 л, машин начинает подергиваться при резком нажатии на педаль. А когда больше - все нормуль. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |