![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
хочю махнуть кольца на движке, ибо слабовата уже железяка..... воооот.... вопрос такого рода при замене колец нужно ли менять коренные подшипники коленвала и шатунов или лучше не трогать, а тупо поменять колечки.... ибо протачивать колено как то не хочеться, ибо капиталить сильно не хочется....
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Из своего опыта. На нексии 97г.в. на пробеге где-то в 250 тыс. менял кольца и сальники клапанов, после ремонта поехала шо дурная. Причина замены: жор масла и дымок из выхлопной. Кольца ставили в родном размере, подшипники вроде не меняли.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Из своего опыта. На нексии 97г.в. на пробеге где-то в 250 тыс. менял кольца и сальники клапанов, после ремонта поехала шо дурная. Причина замены: жор масла и дымок из выхлопной. Кольца ставили в родном размере, подшипники вроде не меняли. я так понимаю если ставить в неродном размере то надо блок точить.... а колечки какой фирмы брали? и скока после ремонта уже проехали? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
я так понимаю если ставить в неродном размере то надо блок точить.... а колечки какой фирмы брали? и скока после ремонта уже проехали? кольца лучше ставить родные, они дольше ходят (тебе нужны стандарт!, если не точился ни разу блок) вкладыши коренные можно не менять, лучше всего будет видно по шатунным вкладышам, если на них будет выработка то тогда можно и коренные поменять, а так не трогай. кольца и сальники клапанов, клапана можно притереть, если сальники плохие были то точно нужна притирка. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |