![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
за столько лет владения этой машиной- начну писать и я.
Пока последние обновки:
Эскизы прикрепленных изображений
-------------------- |
|||||
![]() |
||||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
после долгих сборов, и желанием, один раз, залезть в электрику авто, сегодня было установлено:
1. доп. розетка для регистратора. 2. обогрев передних сидений 3. снял балласт- т.к. сгорел (лампа по крайней мере не работает, ставил заведомо рабочую). Итак, было приобретено: 1. розетка с крышкой (с какого-то шевролЁта)- 56 грн 2. Накидка- подогрев сидений (Метро)- 115 грн\шт. 3. Провод- 2.5 мм- 2 м- 10 грн (в строймагазине, двухжильный) 4. Клемма- фишка 2-х контактная (ВАЗ)- 2 шт.- 6.5 грн 5. Клемма- фишка 1- но контактная (ВАЗ)- 4 шт.- 12 грн Итак установка доп. розетки: 1. снял нишу бардачка, 2. фрезой прорезал отверстие под розетку. 3. Отрезал 2 по 1 м провода. Т.к. не нашел клемму типа "мама"- разрезал 2 фишки 1-но контаткные- клеммы взял оттуда, аккуратно разобрал- и вставил новые провода. Как проводил провода опишу ниже. Установка обогрева: 1. Прикинул накидки на сидушке- водительская четко ложится, пассажирская тоже, но есть один минус- проводки в пассажирской не хватает для подключения к розетке. Поэтому принял решения удлиннить проводку, а заодно и спрятать проводку на обе накидки. 2. разобрал переключатель, отрезал вилку и все это удлиннил, дополнительно установил разъемы- фишки. Для быстрого снятия\установки обогрева. 3. вытащил из машины сидушки, снял чехлы (родные чехлы не трогал), установил накидки, вытащил провода из сидушки, установил чехля на место. 4. разобрал частично консоль- снял пластиковую накладку; снял пластик, закрывающий КПП; снял карман с пепельницей и прикуривателем. 5. Протянул провода от сидушек в консоль. 6. все провода спаял в месте подключения к питанию, оставив кусок провода для подключения; сюда же подпаял и провод "+" от доп. розетки. 7. пропихнул "+" в торпедо к нише бардачка, подсоединил к розетке, массу подключил к ближайшему болту, закрученному в кузов. 8. теперь подсоединил провода к проводу "+" основного прикуривателя, и массу тоже к прикуривателю. 9. переключатель управления выведу в пластик, закрывающий КПП. 10. все собрал в обратной последовательности.
Эскизы прикрепленных изображений
-------------------- |
|||||
![]() |
||||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Мысленно я был с тобой и пиФФом.
Приятных поездок на теплых сидениях ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |