![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
хочю махнуть кольца на движке, ибо слабовата уже железяка..... воооот.... вопрос такого рода при замене колец нужно ли менять коренные подшипники коленвала и шатунов или лучше не трогать, а тупо поменять колечки.... ибо протачивать колено как то не хочеться, ибо капиталить сильно не хочется....
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня компрессия по цилиндрам:
10,5 - 9,5 - 11,0 - 11,5 Но измеряли на холодном движке, да ещё и после замены масла (а также антифриза, масла в ГУР, ремня/роликов ГРМ и помпы) - как-нить на горячем попробую. Т.к. масло не жрёт вообще (сливаю столько же, сколько и заливаю), то думаю что как минимум маслосъёмные кольца в норме (что врядли возможно если компрессионные уже своё совсем отходили). Но вот что значит такой разбег по цилиндрам я не понял ![]() Кстати, как часто (в среднем) вообще кольца меняются? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |