![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
хочю махнуть кольца на движке, ибо слабовата уже железяка..... воооот.... вопрос такого рода при замене колец нужно ли менять коренные подшипники коленвала и шатунов или лучше не трогать, а тупо поменять колечки.... ибо протачивать колено как то не хочеться, ибо капиталить сильно не хочется....
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вот и у меня вопрос такой появился, к чему это всё? Это к вопросу поедания бенза. Иногда полезно проводить такие операции, особенно когда отключали ДАД или РХХ снимали для прочистки. Это к сбросу самообучения ЭБУ. Так и есть...В обычном режиме ЭБУ обучается около 200 км. по городу, а так - за 5 минут. во время обучения обычно меньше тяга и больше расход. А по теме: Просто, вопрос может и не в колечках, а начать с того, что я уже писал в посте№4 ? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Это к вопросу поедания бенза. Иногда полезно проводить такие операции, особенно когда отключали ДАД или РХХ снимали для прочистки. Так и есть... А по теме: Просто, вопрос может и не в колечках, а начать с того, что я уже писал в посте№4 ? компресия 9.5-10 а должна быть 13-14 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |