![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
хочю махнуть кольца на движке, ибо слабовата уже железяка..... воооот.... вопрос такого рода при замене колец нужно ли менять коренные подшипники коленвала и шатунов или лучше не трогать, а тупо поменять колечки.... ибо протачивать колено как то не хочеться, ибо капиталить сильно не хочется....
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Каков пробег авто? Аж интересно стало, на каком пробеге возникли мысли колечки менять?
Масло подъедает? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
310тыщ, масло не ест, ест бензин... Тогда, ![]() Еще иногда делаю такое (вычитал на одном из форумов): РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо: 1. Откинуть клемму с аккумулятора. 2. Накинуть ее через секунд 15-30 3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса. 4. Выключить зажигание. 5. Завести автомобиль. 6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. 7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. 8. Плавно сбросить обороты до ХХ. 9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 11. Выключить зажигание. 12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать. Или второй способ: . Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь) 1. включить зажигание на 5 сек 2. выключить зажигание на 5 сек 3. включить зажигание на 5 сек 4. запустить двигатель на нейтрали 5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура) 6. включить кондиционер на 10 сек 7. выключить кондиционер на 10 сек 9. выключить зажигание. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Тогда, ![]() Еще иногда делаю такое (вычитал на одном из форумов): РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо: 1. Откинуть клемму с аккумулятора. 2. Накинуть ее через секунд 15-30 3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса. 4. Выключить зажигание. 5. Завести автомобиль. 6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. 7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. 8. Плавно сбросить обороты до ХХ. 9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 11. Выключить зажигание. 12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать. Или второй способ: . Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь) 1. включить зажигание на 5 сек 2. выключить зажигание на 5 сек 3. включить зажигание на 5 сек 4. запустить двигатель на нейтрали 5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура) 6. включить кондиционер на 10 сек 7. выключить кондиционер на 10 сек 9. выключить зажигание. и шо це таке? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |