![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 3.3.2008 Из: Винница Авто:Nissan Almera Пол: ![]() ![]() |
всем привет.обнаружил под коробкой на брызговике лужу масла,так как передачи включались четко - не думал,что коробка.потом загнал к мастеру- сказал что масла нет,когда сняли поддон вылилось лиш пару капель,оказаось что пропал колпачек регулировки кулисы.могло ли через него убежать масло? и почему проблем с переключением нет?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Если это тот колпачек , о котором я думаю , то это сапун. Он не должен сидеть прочно - он должен мотыляться пропуская воздух. Он в самом верху. Масло через него не могло уйти. Ищи проблему в сальниках полуосей , или проладке поддона КПП. НУ или , если машин новый сАвсем - значит - узбеки провтыкали...
ЗЫ. Как ни странно - опелевские конструкции очень живучи в этом плане. На Омеге когда то открутилась гайка хвостовика на КПП и матюком стал задний сальник. Естессно масло выгнало , и коробас был практически пустой. В таком состоянии машина доехала из Запорожья в Киев. Заменил сальНЕГ , долил 1.5 литра масла из двух и поехал дальше без последствий для коробаса. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |