![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА СВЕТОФОРЕ ОЩУТИМЫЙ УДАР ГДЕ ТО СЗАДИ, ЧЁ МОЖЕТ БЫТЬ?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
На сколько я рассматривал крышку бензобака - там стоит "обратный клапан", т.е. он срабатывает от избыточного давления в баке, т.е. когда слишком много паров. Чтобы бак не раздувало.
Если бак будет сжиматься, то этот клапан ещё сильнее будет закрываться!!!! В бак воздух должен как-то попадать, но точно не через крышку! Может через обратку, рядом с топлепроводом есть ещё одна метал. трубка подсоединённая толи к подаче воздуха в двиг, толи к инжектору (чтоб излишки топлива возвращались обратно в бак) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
На сколько я рассматривал крышку бензобака - там стоит "обратный клапан", т.е. он срабатывает от избыточного давления в баке, т.е. когда слишком много паров. Чтобы бак не раздувало. Если бак будет сжиматься, то этот клапан ещё сильнее будет закрываться!!!! В бак воздух должен как-то попадать, но точно не через крышку! Может через обратку, рядом с топлепроводом есть ещё одна метал. трубка подсоединённая толи к подаче воздуха в двиг, толи к инжектору (чтоб излишки топлива возвращались обратно в бак) Разбери её и увидиш что там двойной клапан! Я вчера розбирал. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |