![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Кто нибудь убирал за задней спинкой две пластины? ^
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
А вот интересно, что если срезать эти две перемычки, а проварить(усилить) по периметру? Тоже задумывался над таким, но думаю что очень уж сильно надо всё делать. Даже были идеи что не прямоугольником а восьмигранником, типа углы не на 90 градусов. Может лучше усиливать в виде ромба. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: ![]() ![]() |
Тоже задумывался над таким, но думаю что очень уж сильно надо всё делать. Даже были идеи что не прямоугольником а восьмигранником, типа углы не на 90 градусов. Может лучше усиливать в виде ромба. Кто учил сопромат , тот знает что рельса не случайно она сделана в такой форме ( я имею в виду вид разреза с торца ) . Резать надо не под девяносто градусов , при этой форме как раз будет максимальная нагрузка . Отверстие должнл быть в форме полумесяца . |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |