![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Была мысль зарядить двигатель своей ксю, путем замены распредвала, и увеличения объема. Однако все-же такой мощности, какую предоставляет стоковый C20XE все-равно не достичь. Вот и закралась мысль, об установке на свою двигла C20XE в паре с коробкой F20, благо предложений таких достаточно, и за вполне вменяемую цену, около 1000$. Кто что думает?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Вот нарыл:
Motronic M2.5 Idle speed with vacuum regulator 2.2 bar Without vacuum 2.7 bar Motronic M2.8 Idle speed with vacuum regulator 2.7 bar Without vacuum 3.5 bar Кароч, если срастется с продавцом (нашел за недорого), все-равно буду ставить Walbro 255 л/час ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |