![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Была мысль зарядить двигатель своей ксю, путем замены распредвала, и увеличения объема. Однако все-же такой мощности, какую предоставляет стоковый C20XE все-равно не достичь. Вот и закралась мысль, об установке на свою двигла C20XE в паре с коробкой F20, благо предложений таких достаточно, и за вполне вменяемую цену, около 1000$. Кто что думает?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Кста, заезжал вчера к intel'у, меряли давление в топливной рампе. На холостом ходу - 2,2 бар, при прогазовке - 2,8 бар. Вродь нормально все, ибо для мотроника 2.5, какой у меня стоит, давление должно быть 2,5 бар. Но все же для полной объективности, необходимо выводить манометр в салон, и смотреть давление под нагрузкой.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |