![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Была мысль зарядить двигатель своей ксю, путем замены распредвала, и увеличения объема. Однако все-же такой мощности, какую предоставляет стоковый C20XE все-равно не достичь. Вот и закралась мысль, об установке на свою двигла C20XE в паре с коробкой F20, благо предложений таких достаточно, и за вполне вменяемую цену, около 1000$. Кто что думает?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
проверить нужно обратный клапан, подсоеденен ли к нему вакуум, ну и проверить давление насоса и в топливной рампе, зачем гадать, если проверить и все станет ясно ..
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Вот нарыл таблицу характеристик бензонасосов Bosch. Какие параметры насоса, установленного в ксю? Интересуют габариты, чтоб можно было подобрать себе модель производительнее.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |