![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает паспортную производительность нексиевских форсунок?
Хочу поправочный коэффициент выставить для определения расхода топлива по БК. Определение коэфициента типа:"Залить полный, потом выкатать 30-40л, потом опять залить полный..." не устраивает, т.к. по нашей стоимости бенза оч дор. Нашел на одном сайте экспериментальные данные 52 мл за 30 сек. Это получается 6,24 литра/час - одна форсунка. 6,24*4= 24,96 литра/час производительность четырех??? Не многова-то ли? 24,96 литра на 100 км при скорости 100 км/ч??? Или я не так считаю??? Сообщение отредактировал nac67 - 20.9.2011, 5:46 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
в тесте которм 4 вида форсунок применены мысли автора ставят меня под сомнения. почемуто сименс форсунка по его словам самая плохая из-за распыла!, а в практике все стремятся сделать именно распыл, что бы воздух с бензином как можно качественней смешался, да и по теории что она будет тупить - вымысел, он врядли вообще понимает правильность работы, на практике на сименс форсунках тяга прием лучше!!!!
а из-за качественного распыла лучше смесь получается, а струя - это карбюратор 60 годов -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |