Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.9.2011, 13:33
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2011 Пол: |
Был сделан ремонт головки: замена компенсаторов, распредвала, сальников клапанов, притерты клапана. После этого появилась такая проблема когда мотор холодный, то работают все 4 цилиндра, после програва на холостых начинают работать только 2 цилиндра. Кто-то сталкивался с таким, что это может быть. Уже всю голову сломал. Осталось подозрение на палёный распредвал. Визуально больше кулачки чем на старом валу. Помогите!!!!!!!!!!!!!! Собираюсь вернуть старый распредвал.
|
|
|
|
|
|
![]() |
15.9.2011, 16:47
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2011 Пол: |
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно??? Сообщение отредактировал Killerclone - 15.9.2011, 16:48 |
|
|
|
|
|
16.9.2011, 10:27
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм. На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно??? ну если так подумать высокие кулаки только лучше открывают клапан, а цилиндр неработает из-за того что клапан не закрыт, а может и подгорел, а если не закрываеться до конца то точно подгорел, а может и лопнул.... я видал как у недопритёртого клапана на шляпе появляються такие себе трещенки, от этого компресия в цилиндре на 3-4кг падает... и как известо что если разброс давления в цилиндрах больше 1-1,5кг то движок будит работать неустойчиво, его трусит и колбасит и неровный выхлоп из трубы....... согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм. На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно??? компресию меряли при холодном и горячем движке? может с ним все хорошо а что-то с электрикой? |
|
|
|
|
|
Killerclone троит двигатель после ремонта гбц 14.9.2011, 13:33
junker бывают хреновые компенсаторы или по головке ремонт... 15.9.2011, 9:29
Killerclone смущает что кулачёк больше на новом вале, возможно... 15.9.2011, 16:01
Alexey Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:01) см... 15.9.2011, 16:42
intel Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:47) со... 15.9.2011, 19:39
traffic Компенсаторы сами стравливают масло сколько нужно,... 15.9.2011, 20:51
Killerclone Спасибо всем, вопрос решен. Действительно левый ра... 19.9.2011, 8:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 7:32 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |