![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
Был сделан ремонт головки: замена компенсаторов, распредвала, сальников клапанов, притерты клапана. После этого появилась такая проблема когда мотор холодный, то работают все 4 цилиндра, после програва на холостых начинают работать только 2 цилиндра. Кто-то сталкивался с таким, что это может быть. Уже всю голову сломал. Осталось подозрение на палёный распредвал. Визуально больше кулачки чем на старом валу. Помогите!!!!!!!!!!!!!! Собираюсь вернуть старый распредвал.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно??? Сообщение отредактировал Killerclone - 15.9.2011, 16:48 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм. На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно??? ну если так подумать высокие кулаки только лучше открывают клапан, а цилиндр неработает из-за того что клапан не закрыт, а может и подгорел, а если не закрываеться до конца то точно подгорел, а может и лопнул.... я видал как у недопритёртого клапана на шляпе появляються такие себе трещенки, от этого компресия в цилиндре на 3-4кг падает... и как известо что если разброс давления в цилиндрах больше 1-1,5кг то движок будит работать неустойчиво, его трусит и колбасит и неровный выхлоп из трубы....... согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм. На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно??? компресию меряли при холодном и горячем движке? может с ним все хорошо а что-то с электрикой? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 3:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |