Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.9.2011, 13:33
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2011 Пол: |
Был сделан ремонт головки: замена компенсаторов, распредвала, сальников клапанов, притерты клапана. После этого появилась такая проблема когда мотор холодный, то работают все 4 цилиндра, после програва на холостых начинают работать только 2 цилиндра. Кто-то сталкивался с таким, что это может быть. Уже всю голову сломал. Осталось подозрение на палёный распредвал. Визуально больше кулачки чем на старом валу. Помогите!!!!!!!!!!!!!! Собираюсь вернуть старый распредвал.
|
|
|
|
|
|
![]() |
15.9.2011, 20:51
Сообщение
#2
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Компенсаторы сами стравливают масло сколько нужно, но всё-таки у них есть минимальная/максимальная длина
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
Killerclone троит двигатель после ремонта гбц 14.9.2011, 13:33
junker бывают хреновые компенсаторы или по головке ремонт... 15.9.2011, 9:29
Killerclone смущает что кулачёк больше на новом вале, возможно... 15.9.2011, 16:01
Alexey Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:01) см... 15.9.2011, 16:42
Killerclone согласен, что новый, на старом выработка порядка 1... 15.9.2011, 16:47
intel Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:47) со... 15.9.2011, 19:39
junker Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:47) со... 16.9.2011, 10:27
Killerclone Спасибо всем, вопрос решен. Действительно левый ра... 19.9.2011, 8:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 8:55 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |