![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Я думаю тема будет очень актуальной!!
Сам заправляюсь на "Золотом гепарде", на Окружной, возле Жулянского моста, пока не жалуюсь. Раньше заправлялся на ТНК возле моста на С.Сосниных. и там, и там бензин вроде не плохой. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.4.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Уже 3 года АСИ вне конкуренции, следом паралель.
Остальные в одном средне-г. кач-ве. Проверку проводил на Кадет с мотором 1.6SH кой немцы закодировали под высокооктановый бенз. У него с 3800 - 4000 обормотов случался подрыв, так если бенз средне-г. кач-ва - падрыв исчезал. Еще на альянсе что за ж/д рынком был неплохой, ток нагар на свечках становился ядовито красным = нехорошо это. А на нексусе понять какой бенз не просто. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |