![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме.
Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить? Сообщение отредактировал nac67 - 8.9.2011, 13:29 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Да всё в порядке...ездишь нормально в спокойном режиме...получается где-то у тебя 2000 оборотов +\- а вот спорт режим, то как по мне - накручиваешь 5000 оборотов...береги машину!!! Это редко. Иногда полезно дать прочухана, что бы машина тупее не становилась. Скажите, кто знает, по трассе самая экономичная скорость какая будет? Одни говорят 60 км. час на 5 передаче, другие 90 а другие 110 ! Двигатель 16кл. 2006 года. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Это редко. Иногда полезно дать прочухана, что бы машина тупее не становилась. Скажите, кто знает, по трассе самая экономичная скорость какая будет? Одни говорят 60 км. час на 5 передаче, другие 90 а другие 110 ! Двигатель 16кл. 2006 года. До 3000об по скорости это 120-130км/ч -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2010 Из: Полтава Авто:Nexia 1,5 (16) ND 19 Пол: ![]() ![]() |
До 3000об по скорости это 120-130км/ч У меня самый экономный режим на 5 передаче 90 - 100 км в час. Примерно берёт на 100 км 7 литров. В машине 2 человека и полный бак. На мое усмотрение проблема может в Топливном насосе, возможно но маловероятно в Катализаторе. Но учитывая что трогали Лямду и зная что мотор берёт показания с лямди до 3000тис. а после она отключается! Может проблема быть в лямде и в ЭБУ. Но не факт. Поддерживаю топливный насос, фильтр воздушный и топливный, сетка на насосе...но при фиговой смеси чек горел бы. Даже если насос ещё нормальный более менее то на горячем двигателе всё равно чек бы загорелся. Я вообще не спец. Но дальше мне кажеться проблемма может быть только в дросельной заслонке. А вообще ксюха машина хитрая)))))) Я бы ещё посмотрел свечи и не сифонит ли масло из под клапанной крышки (мощность от этого падает), кстати от клапанной крышки отходит короткий маленький тонкий патрубок если он на месте и все патрубки в норме...то я бы проверил везде ли корпус хорошо прикручен (бывает ржавеет окисляется)......к мозгам не лезу так как в них точно не шарю.... На одной заправке заправляешся? может бенз..... щас на такую бодягу можно попасть хоть в пол дави а машина не едет.... Да и на счёт 3000 тыщ... На этих оборотах вроде включаеться программа корректировки в мозгах. Я когда клемы снимаю потом завожу машину и пару раз медленно до 3000 поднимаю и медленно отпускаю пока двигатель не будет ровно работать. Сообщение отредактировал devol - 9.9.2011, 18:17 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |