![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме.
Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить? Сообщение отредактировал nac67 - 8.9.2011, 13:29 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Да всё в порядке...ездишь нормально в спокойном режиме...получается где-то у тебя 2000 оборотов +\- а вот спорт режим, то как по мне - накручиваешь 5000 оборотов...береги машину!!! Это редко. Иногда полезно дать прочухана, что бы машина тупее не становилась. Скажите, кто знает, по трассе самая экономичная скорость какая будет? Одни говорят 60 км. час на 5 передаче, другие 90 а другие 110 ! Двигатель 16кл. 2006 года. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |