![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме.
Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить? Сообщение отредактировал nac67 - 8.9.2011, 13:29 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме. Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить? На мое усмотрение проблема может в Топливном насосе, возможно но маловероятно в Катализаторе. Но учитывая что трогали Лямду и зная что мотор берёт показания с лямди до 3000тис. а после она отключается! Может проблема быть в лямде и в ЭБУ. Но не факт. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |