![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме.
Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить? Сообщение отредактировал nac67 - 8.9.2011, 13:29 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Быстрее 120 км/ч не разгонялся. Нелюбитель быстрой езды.
Вычитал, что может быть неправильно отрегулирован тросик открытия дросельной заслонки. В субботу посмотрю. Еще прочитал, что если неправильно работает ЕГР (датчик рециркуляции), то мозги отсекают высокие обороты и из-за этого ступор. Нигде толком об этом не написано. Хотя повторяю - ЧЕК чистый, ошибок нет. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |