IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> радиатор, замена антифриза
kostyan
сообщение 28.8.2011, 21:03
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.9.2010
Из: киев
Авто:nexia
Пол:



пол года назад потекла сота на радиаторе, залил жидкого герметика (и долил литр воды )- течь прекратилась. сегодня решил, перед зимой слить всю эту гадость, промыть радиатор и залить новый антифриз. открыл крышку расширительного бачка и снизу открыл кранник, через который слил ОЖ максимум 5л(хотя расш. бачек был на мах, и норма 6.7л). закрыл краник, начал наливать дист воду, вошло всего 4л. уровень не упал даже после 15км. не могу разобраться в чем проблема idontno.gif , движек не перегревался в обоих случаях sad.gif

Сообщение отредактировал kostyan - 28.8.2011, 21:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 29.8.2011, 8:34
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня течи не было, но после фирменного ТО на Сырецкой был какой-то бурый цвет (хотя лили вроде зелёное). Сменил на G12+ - после буквально 2км опять тот же цвет. В итоге купил промывку (которая щёлочь) и 25 литров воды. Слил, залил воду с промывкой, а потом всю воду заливал/сливал.
Сливается действительно порядка 5 литров (я герметики не лил). После 4й промывки вода начала выходить наконец-то чистой.
В итоге уже 7тык+ - полёт нормальный, ОЖ розовая. Да, после залива новой воды двигатель работал минут 15 - потом слив.

P.S. Рекомендую купить на строительном рынке пару метров прозрачной трубки диаметром 8мм - она надевается на выход сливного крана и вставляется в любую ёмкость. Если сливной кран открыть до конца, то он практически не протекает.

P.P.S. За компанию заменил масло в ГУР - под радиатором есть стык резиновой и металлической трубок - оттуда и сливал. Залил Dextron III - пока полёт нормальный, но говорить рано - пробег маленький. Хотя на Калачевской, например, узбеки сами туда 3й льют (понимаю что не показатель). Да и разницы по вязкости относительно Dextron IIe я не нашёл - говорят что 3 более скользкий чем 2e - что имеет смысл для коробок-автоматов с их фрикционами, а для ГУР вроде как пофиг. У Dextron IId плохо с вязкостью при отрицательных температурах - замерзает. Если кто в теме и увидели у меня ошибку - поправьте.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 15:55
Разработка сайта: JetBrain, 2008