Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: радиатор
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
kostyan
пол года назад потекла сота на радиаторе, залил жидкого герметика (и долил литр воды )- течь прекратилась. сегодня решил, перед зимой слить всю эту гадость, промыть радиатор и залить новый антифриз. открыл крышку расширительного бачка и снизу открыл кранник, через который слил ОЖ максимум 5л(хотя расш. бачек был на мах, и норма 6.7л). закрыл краник, начал наливать дист воду, вошло всего 4л. уровень не упал даже после 15км. не могу разобраться в чем проблема idontno.gif , движек не перегревался в обоих случаях sad.gif
FiRST888
Таже хрень.
Тек капитально какой-то патрубок или черт его знает глебоко под двигателем где-то. Капало на подкрыльник, понять не мог откуда. Залил плохой герметик, течь остановилась не на долго, потом залил хороший герметик. Капает но слабо, раз в месяц доливаю пол литра дистиллированной воды. Смесь выглядит сейчас коричневого цвета. Ужасное. Нужно менять его, перед тем установив причину течи, не знаю где искать. Надо на подъемник подымать, смотреть, разбирать всю торпеду, если течет где-то там под печкой.

Кароче мороки дохрена, как слить эту дрянь? Или лучше к спецам обратиться ?
roma
Да все нормально.
Промыть получится только многократной сменой дистиллированной воды, антифриз из блока никак не сольешь.
Вот, почитайте.
http://s2929.narod.ru/dvigatel-tosol.htm#_Toc194745967
traffic
У меня течи не было, но после фирменного ТО на Сырецкой был какой-то бурый цвет (хотя лили вроде зелёное). Сменил на G12+ - после буквально 2км опять тот же цвет. В итоге купил промывку (которая щёлочь) и 25 литров воды. Слил, залил воду с промывкой, а потом всю воду заливал/сливал.
Сливается действительно порядка 5 литров (я герметики не лил). После 4й промывки вода начала выходить наконец-то чистой.
В итоге уже 7тык+ - полёт нормальный, ОЖ розовая. Да, после залива новой воды двигатель работал минут 15 - потом слив.

P.S. Рекомендую купить на строительном рынке пару метров прозрачной трубки диаметром 8мм - она надевается на выход сливного крана и вставляется в любую ёмкость. Если сливной кран открыть до конца, то он практически не протекает.

P.P.S. За компанию заменил масло в ГУР - под радиатором есть стык резиновой и металлической трубок - оттуда и сливал. Залил Dextron III - пока полёт нормальный, но говорить рано - пробег маленький. Хотя на Калачевской, например, узбеки сами туда 3й льют (понимаю что не показатель). Да и разницы по вязкости относительно Dextron IIe я не нашёл - говорят что 3 более скользкий чем 2e - что имеет смысл для коробок-автоматов с их фрикционами, а для ГУР вроде как пофиг. У Dextron IId плохо с вязкостью при отрицательных температурах - замерзает. Если кто в теме и увидели у меня ошибку - поправьте.
westk
Цитата(roma @ 29.8.2011, 0:04) *
Да все нормально.
Промыть получится только многократной сменой дистиллированной воды, антифриз из блока никак не сольешь.
Вот, почитайте.
http://s2929.narod.ru/dvigatel-tosol.htm#_Toc194745967

Полностью слить антифриз можно через патрубок, который идет к помпе это самое низкое место
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.