![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Зимой обратил внимание, что стартер плохо крутит, диагноз: полу разряженный аккумулятор. Снял зарядил, через пару недель тоже самое.
Зимой далеко не выезжаю, а по месту поездки на короткие расстояния акум просто не успевает заряжаться. Снял акум подсветил фонариком, уровень в банках разный в плюсовой банке совсем маленький чуть чуть над пластинами. Поскольку родной акум Delko не обслуживается было принято решение исправить этот недостаток. Крышка акума двойная, в верхней прорезал ножом квадратные отверстия, а нижнюю просверлил сверлом на 10. Поменял электролит. Заряжал током 1-2 А двое суток, проверил плотность. Из толстой резины вырезал кубики, вставил и залил сверху термогерметиком. Все. Перед зимой опять вскрою проверю плотность , уровень. Глядишь и прослужит лет 5, а то и больше. У меня на "Собарожце" отечественный акум "Садо" отслужил верой и правдой 7 лет. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
![]() |
||
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Электролит менять стоит при разной плотности, а также когда он загрязнён - всё-таки в аккумуляторе при работе выделяется много всего, что попадает в электролит.
Кроме того в поддон аккумулятора может ссыпаться разная грязь (то, что отслаивается в виде порошка от пластин) - обычно такое происходит при глубоком разряде. Большинство аккумуляторов не позволяют это убрать, а при переворачивании можно закоротить банки. Испарение воды происходит обычно при заряде аккумулятора, особенно при быстром (большим током) - т.е. когда аккумулятор был сильно разряжен или если допускается перезаряд. Т.о. при исправном аккумуляторе и цепи заряда (а также электрике - чтобы не садился быстро) испарения воды практически не происходит. P.S. Стоит родной Delkor 4,5 года. Всё ок. Ничего с ним не делал - даже не снимал ни разу. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |