![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Зимой обратил внимание, что стартер плохо крутит, диагноз: полу разряженный аккумулятор. Снял зарядил, через пару недель тоже самое.
Зимой далеко не выезжаю, а по месту поездки на короткие расстояния акум просто не успевает заряжаться. Снял акум подсветил фонариком, уровень в банках разный в плюсовой банке совсем маленький чуть чуть над пластинами. Поскольку родной акум Delko не обслуживается было принято решение исправить этот недостаток. Крышка акума двойная, в верхней прорезал ножом квадратные отверстия, а нижнюю просверлил сверлом на 10. Поменял электролит. Заряжал током 1-2 А двое суток, проверил плотность. Из толстой резины вырезал кубики, вставил и залил сверху термогерметиком. Все. Перед зимой опять вскрою проверю плотность , уровень. Глядишь и прослужит лет 5, а то и больше. У меня на "Собарожце" отечественный акум "Садо" отслужил верой и правдой 7 лет. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
![]() |
||
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
в заряженный аккум никогда не заливают электролит.
"...4. Зарядка аккумулятора после снятия с автомобиля. - Перед зарядкой проверьте уровень электролита и при необходимости долейте в банки дистиллированную воду до отметки на корпусе или 15 мм над пластинами. - Перед зарядкой аккумулятор следует снять, чтобы не повредить автомобиль. Внимание: соблюдайте положения инструкции по эксплуатации автомобиля относительно порядка отсоединения аккумулятора! - Зарядку аккумулятора производите только постоянным током. Подсоедините клемму "плюс" (+) зарядного устройства к терминалу "плюс" (+) аккумулятора и клемму "минус" (-) зарядного устройства к терминалу "минус" (-) аккумулятора. - Включите зарядное устройство только после его подключения к аккумулятору. По завершении зарядки сначала выключите зарядное устройство, а затем отсоедините его от аккумулятора. - Зарядку рекомендуется осуществлять силой тока равной одной десятой емкости аккумулятора, например: 44 Ач : 10 = 4,4 А (сила тока зарядки). - Температура электролита при зарядке не должна превышать 55 градусов. Если температура выше этого значения, зарядку следует прервать. - Зарядка завершена, если сила тока опускается до нулевой отметки или больше не снижается, или если автоматическое зарядное устройство отключается. - Зарядку проводите в проветриваемом помещении. Внимание: Во время зарядки аккумулятора образуется взрывоопасный газ! Запрещается использование открытого пламени, спичек и курение!...." http://www.a-market.com.ua/advice.php?id=17 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
в заряженный аккум никогда не заливают электролит. В теории да, это пишут и в книгах, которые я еще десять лет назад читал, но в практике у меня ни разу не встречался акум с малым уровнем электролита и с плотностью выше 1.26. Но потом я отрыл справочник в котором прочитал про уравнительную зарядку акм. А это предусматривает добавления в банки как воды так и электролита повышенной плотности. С последующей зарядкой и проверкой плотности по банкам. Я так и делал пока электролит не кончился, еще совковая стеклянная бутылка с электролитом плотностью 1.4. Сейчас проще слить старый и залить новый. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |