![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Зимой обратил внимание, что стартер плохо крутит, диагноз: полу разряженный аккумулятор. Снял зарядил, через пару недель тоже самое.
Зимой далеко не выезжаю, а по месту поездки на короткие расстояния акум просто не успевает заряжаться. Снял акум подсветил фонариком, уровень в банках разный в плюсовой банке совсем маленький чуть чуть над пластинами. Поскольку родной акум Delko не обслуживается было принято решение исправить этот недостаток. Крышка акума двойная, в верхней прорезал ножом квадратные отверстия, а нижнюю просверлил сверлом на 10. Поменял электролит. Заряжал током 1-2 А двое суток, проверил плотность. Из толстой резины вырезал кубики, вставил и залил сверху термогерметиком. Все. Перед зимой опять вскрою проверю плотность , уровень. Глядишь и прослужит лет 5, а то и больше. У меня на "Собарожце" отечественный акум "Садо" отслужил верой и правдой 7 лет. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
![]() |
||
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня в зиму акум стоял, в -15 градусом мороз.
Итого, после целого дня зарядки на полную мощность машина заводилась в течении 2-3 дней. После 3 дней, не заводиться. Летом отлично, неразу не заряжал. Правда заводится туго, долговато. На зиму думал менять, но жалко 800 грн. А что дает заделывание пробок как на фото ? Там же должно быть проветривание. А теперь у вас герметично. Где купить электролит? Моему акуму можно продлить жизнь ? Сообщение отредактировал FiRST888 - 24.8.2011, 14:01 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
У меня в зиму акум стоял, в -15 градусом мороз. Итого, после целого дня зарядки на полную мощность машина заводилась в течении 2-3 дней. После 3 дней, не заводиться. Летом отлично, неразу не заряжал. Правда заводится туго, долговато. На зиму думал менять, но жалко 800 грн. А что дает заделывание пробок как на фото ? Там же должно быть проветривание. А теперь у вас герметично. Где купить электролит? Моему акуму можно продлить жизнь ? Вентиляция остается штатная. Пробки дают доступ в каждую банку для замера плотности, уровня; слива, долива электролита. Электролит в любом автомагазине можно купить. Конечно можно попробовать, затраты только на электролит, а купить новый можно в любое время. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вентиляция остается штатная. Пробки дают доступ в каждую банку для замера плотности, уровня; слива, долива электролита. Электролит в любом автомагазине можно купить. Конечно можно попробовать, затраты только на электролит, а купить новый можно в любое время. Так зачем их приклеивать? У меня в каждой пробке есть дырочка для вентиляции. По желанию их можно снять. А зачем их заклеивать намертво ? Проверять плотность, это как и каким прибором? Значит мне нужно. Купить электролит ( а какой модели?) Вылить старый и залить новый, что бы покрылись пластины. Я правильно понял ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Так зачем их приклеивать? У меня в каждой пробке есть дырочка для вентиляции. По желанию их можно снять. А зачем их заклеивать намертво ? Проверять плотность, это как и каким прибором? Значит мне нужно. Купить электролит ( а какой модели?) Вылить старый и залить новый, что бы покрылись пластины. Я правильно понял ? Ты не понял, у меня акм был вообще без всяких пробок. Я покупал ВАМП Все правильно понял. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |