![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Была мысль зарядить двигатель своей ксю, путем замены распредвала, и увеличения объема. Однако все-же такой мощности, какую предоставляет стоковый C20XE все-равно не достичь. Вот и закралась мысль, об установке на свою двигла C20XE в паре с коробкой F20, благо предложений таких достаточно, и за вполне вменяемую цену, около 1000$. Кто что думает?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
sergiys,
кроме чтения надо еще иметь некоторую практику. если бы ты ее имел. То ты бы увидел , что снизу это обычный С20НЕ, а сверху , очень похоже на старый 1.6 (16SH). Посмотри на защиту ГРМ - она совсем не такая как у С20НЕ. В С20НЕ совершенно не такой трамблер. А учитывая то , что на реальных понтиях 4 цил мотор совсем не такой , то я и допускаю, что это где то кто то сам клепав. Может быть это какая то модель выпущенная в Австралии , например. ТАм можно еще и не такое увидеть. Вот , например ![]() Сообщение отредактировал niki - 18.8.2011, 12:22 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
||
![]() |
|||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |