![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.5.2011 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
С момента приобретения машины постоянно воет подшипник ступицы, неоднократные замены положительного результата не дают, уже не знаю на что грешить. Ситуация поменял подшипник, прошел на нем около 3 тысяч, он загудел. Думал, что я не правильно его установил - пережал, поехал на СТО, поставили новый подшипник, отрегулировали, 2 тыс. и снова вой, разобрал, посмотрел, заменил, грешил, что смазали плохой смазкой, после замены новый подшипник прошел около 2 тысяч, на протяжении его эксплуатации он по температуре нагрева ничем не отличался от правого подшипника и практически люфтов не было, оба подшипника были в одинаковом состоянии и свободно вращались. Правый подшипник тоже менял сразу после покупки машины ходит уже более 7 тысяч и без проблем. Сейчас грешу на то, что тормозной барабан имеет выроботку и возможно дает биение думаю может его заменить. Кто с подобным сталкивался?, каких производителей подшипники ставили?, какую смазку использовали?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
решил проблему с плохо вращающимися колесами.
Оказывается дело было не в подшипнике, а в тормозных цилиндрах. Если брать на задних колесах 4 тормозных колодки, то работала у меня только 1!!! Один цилиндр - мертвый, ржавый весь. Никак не хотел шевелиться, в итоге под замену. Второй цилиндр работал наполовину, но его удалось "разработать". Теперь все нормально. Менял и прокачивал сам, так что все должно работать хорошо. А так, да, машине 2,5 года и уже не работают цилиндры. Плачевно. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |