Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с левым подшипником задней ступицы.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Никол@й
С момента приобретения машины постоянно воет подшипник ступицы, неоднократные замены положительного результата не дают, уже не знаю на что грешить. Ситуация поменял подшипник, прошел на нем около 3 тысяч, он загудел. Думал, что я не правильно его установил - пережал, поехал на СТО, поставили новый подшипник, отрегулировали, 2 тыс. и снова вой, разобрал, посмотрел, заменил, грешил, что смазали плохой смазкой, после замены новый подшипник прошел около 2 тысяч, на протяжении его эксплуатации он по температуре нагрева ничем не отличался от правого подшипника и практически люфтов не было, оба подшипника были в одинаковом состоянии и свободно вращались. Правый подшипник тоже менял сразу после покупки машины ходит уже более 7 тысяч и без проблем. Сейчас грешу на то, что тормозной барабан имеет выроботку и возможно дает биение думаю может его заменить. Кто с подобным сталкивался?, каких производителей подшипники ставили?, какую смазку использовали?
niki
Гнутая балка . Бегом на развал!!!!!!!!!!!!
junker
Цитата(niki @ 20.6.2011, 1:29) *
Гнутая балка . Бегом на развал!!!!!!!!!!!!



а может и колёса неотбалансированы или диск подбит.... подшипник ставил фирмы CRB, реальный китай, по работе нареканий нет, в коробке было оба подшипника фирменная смазка и новая контр-гайка и даже шплинт....
Никол@й
Цитата(niki @ 20.6.2011, 0:29) *
Гнутая балка . Бегом на развал!!!!!!!!!!!!
может быть, в четверг планирую поставить проставки под стойки то она у меня сильно низкая и поеду на развал.


Цитата(junker @ 20.6.2011, 11:51) *
а может и колёса неотбалансированы или диск подбит.... подшипник ставил фирмы CRB, реальный китай, по работе нареканий нет, в коробке было оба подшипника фирменная смазка и новая контр-гайка и даже шплинт....
пробовал, менял колеса местами, результат тот-же самый (на другом колесе так-же сожрало подшипник)
Сергей АА7143НС
Цитата(niki @ 20.6.2011, 1:29) *
Гнутая балка . Бегом на развал!!!!!!!!!!!!

На ксю задний развал не делается
Никол@й
Цитата(Cергей @ 20.6.2011, 18:54) *
На ксю задний развал не делается
А как определить гнутая она или нет? То с такими темпами я скоро буду менять подшипник закрытыми глазами((
Сергей АА7143НС
Цитата(Никол@й @ 20.6.2011, 19:59) *
А как определить гнутая она или нет? То с такими темпами я скоро буду менять подшипник закрытыми глазами((

Никол@й давайте вы опишите откуда вы сколько машине лет какой пробег ну и если возможно какой вы по щету хозяин drinks.gif
Никол@й
Цитата(Cергей @ 20.6.2011, 19:13) *
Никол@й давайте вы опишите откуда вы сколько машине лет какой пробег ну и если возможно какой вы по щету хозяин drinks.gif

Я из Одессы, машина 1997 года выпуска, пробег назвать не могу так как считаю, что на спидометре не реальный пробег, не может быть чтобы она прошла всего 247 тысяч км, касательно какой по счету хозяин машины могу сказать одно: владелец я 3-й, а вот водителей на ней ездило более десятка. Данный автомобиль с момента первой своей регистрации эксплуатировался в такси это я знаю точно. Для более понятливого объяснения о машине выкладываю ссылку на объявления по которому я ее купил там несколько ее фоток есть http://auto.ria.ua/auto_daewoo_4049815.html
roma
Если согнута балка, по идее должно жрать резину, не проверяли ????
Так быстро убивает подшипник только вибрация(биение).
Как вариант - подогнута полуось, я так понимаю вы меняете один подшипник - наружный ???
niki
roma, какая нафиг полуось , когда речь идет о ЗАДНЕМ подшипнике!!!????

Cергей,
Цитата
На ксю задний развал не делается


А я что - сказал что он делаеся??? Передний - тоже не делается , но его всегда можно проверить!!!!!! Так и сзади. Есть електронные развалы , которые сразу прояснят всю картину. Скорее всего балка так сильно погнута (не только по горизонтали , но и по вертикали), что подшипник успевает умереть раньше, чем будет видно пожранную резину. електронные стенды также проверяют и схождение на задке.

Вполне возможно , что балка погнута так , что колесо не только в вертикальной плоскости отклонено , но и в горизонтальной тоже. Грубо говоря - это колесо еде не прямо , а влево-вправо. Особенно после таксиsad.gif. так что бегом на развал.
roma
Цитата(niki @ 21.6.2011, 1:44) *
roma, какая нафиг полуось , когда речь идет о ЗАДНЕМ подшипнике!!!????

Вал ступицы, вал цапфы...
Собсно, я думаю все поняли о чем речь.
Никол@й
Цитата(roma @ 20.6.2011, 20:48) *
Если согнута балка, по идее должно жрать резину, не проверяли ????
Так быстро убивает подшипник только вибрация(биение).
Как вариант - подогнута полуось, я так понимаю вы меняете один подшипник - наружный ???

Резину не жрет. Меняю я оба подшипника и наружный и внутренний. Обычно подшипники легко снимаются с цапфы, но в последний раз внутренний подшипник снимал съемником
Никол@й
Вообщем, прошел развал, с машиной все в порядке, повторно проверили балансировку колеса, оказалось, что оно абсолютно неправильно сбалансировано. Катаюсь неделю подшипник пока цел fx.gif
junker
Цитата(Никол@й @ 1.7.2011, 5:44) *
Вообщем, прошел развал, с машиной все в порядке, повторно проверили балансировку колеса, оказалось, что оно абсолютно неправильно сбалансировано. Катаюсь неделю подшипник пока цел fx.gif


Хы, а я жвам таки говорил)))))
Никол@й
Цитата(junker @ 3.7.2011, 22:48) *
Хы, а я жвам таки говорил)))))

да но, что самое интересное, что я перекидывал колеса, кидал то колесо на передок, а с передка на задок и тот-же самый был результат. Сейчас конечно я от греха подальше перебалансировал все колеса rolleyes.gif
Shum
У меня тоже проблемы с подшипником.

Визуально смотрю кольцо от подшипника внутреннего, которое в барабане стоит, оно немного с одной стороны выпирает. Или это сердцевина барабана несимметричная или кольцо плохо вбили. Пробовал вбить его дальше - не идет.
А проблема, когда одеваешь барабан на место и начинаешь затягивать ступичную гайку, то колесо все туже и туже крутится. Получается, чтобы оно свободно крутилось, гайку вообще затянуть "правильно" нельзя и колесо сильно шатается, а если немного затягиваешь, все колесо еле крутится.

Думаю, подшипник хоть не гудит, но все-равно его надо под замену.

Хотел еще узнать, подшипники задние от ланоса к нам не подходят?
Zhest'
Цитата(Shum @ 2.8.2011, 10:34) *
У меня тоже проблемы с подшипником.

....

Хотел еще узнать, подшипники задние от ланоса к нам не подходят?
У нас одинаковые с Ланосом задние тормоза.
GREG
Цитата(Zhest' @ 2.8.2011, 11:54) *
У нас одинаковые с Ланосом задние тормоза.

У Ланоса, чтоб снять задний тормозной барабан нужно гайку открутить и подшипник вытащить, у нас барабан снимается проще простого, баз данных операций. Так что не одинаковые.

Цитата(Shum @ 2.8.2011, 11:34) *
У меня тоже проблемы с подшипником.

А проблема, когда одеваешь барабан на место и начинаешь затягивать ступичную гайку, то колесо все туже и туже крутится. Получается, чтобы оно свободно крутилось, гайку вообще затянуть "правильно" нельзя и колесо сильно шатается, а если немного затягиваешь, все колесо еле крутится.


Затяни сначала сильно, чтоб подшипник стал на место так как ступица - конус, а потом немножко гайку ослабь до появления еле ощутимого шата и стопори.
road
Цитата(GREG @ 2.8.2011, 15:31) *
У Ланоса, чтоб снять задний тормозной барабан нужно гайку открутить и подшипник вытащить, у нас барабан снимается проще простого, баз данных операций. Так что не одинаковые.

shok.gif Да вы батенька фокусник. Кадет-Нексия-Есперо-Ланос задние барабанные тормоза абсолютно одинаковые, если не стоит ступица в зборе.
Shum
Цитата(GREG @ 2.8.2011, 15:31) *
Затяни сначала сильно, чтоб подшипник стал на место так как ступица - конус, а потом немножко гайку ослабь до появления еле ощутимого шата и стопори.


Знаю я все это.
Затягивал, начинаю откручивать - ничего колесо не крутится; откручиваю сильнее, колесо уже начинает шататься, но все равно крутится с трудом; откручиваю еще сильнее, колесо уже пляшет и более- менее нормально крутится. Сейчас так и езжу, оно греется, но вроде бы не критично.

Вообще раньше у меня таких проблем на машинах не было.

Еще заметил, резинки, которые держат резонатор - от ВАЗ 2109 и порвались все. Я как увидел, чуть не офигел, какой-то гибрид сделали узбеки ТАЗа с ДЭУ
roma
Цитата(Shum @ 2.8.2011, 11:34) *
У меня тоже проблемы с подшипником.

Визуально смотрю кольцо от подшипника внутреннего, которое в барабане стоит, оно немного с одной стороны выпирает. Или это сердцевина барабана несимметричная или кольцо плохо вбили. Пробовал вбить его дальше - не идет....

Похоже как обойму на перекос поставили, только это не в барабане, а в ступице.
Можно попробовать разобрать и потом собрать правильно, если недолго так ездишь то подшипник еще живой.
А кто так поставил-то ????
Volwet
Цитата(roma @ 2.8.2011, 19:01) *
Похоже как обойму на перекос поставили, только это не в барабане, а в ступице.
Можно попробовать разобрать и потом собрать правильно, если недолго так ездишь то подшипник еще живой.
А кто так поставил-то ????

Вопрос первый: перед регулировкой подшипников колодки сводили внутрь ?
Вопрос второй: после всех трёх замен подшипников их обоймы стояли не симетрично?
Предположение : если съест и этот комплект подшипников поменять и ступицу (можно ведь саму ступицу взять б/у, а подшипники новые) ?
GREG
Цитата(road @ 2.8.2011, 16:14) *
shok.gif Да вы батенька фокусник. Кадет-Нексия-Есперо-Ланос задние барабанные тормоза абсолютно одинаковые, если не стоит ступица в зборе.


А это что за хрень - http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/322/ ?
Zhest'
Цитата(GREG @ 3.8.2011, 8:06) *
А это что за хрень -

Это какая-то предыдущая модель задних барабанов. Разбирал я задние барабаны неоднократно, пока не поставил ЗДТ, то все там разборное и подшипник не составляет одно целое с самим барабаном.
road
Цитата(GREG @ 3.8.2011, 10:06) *
А это что за хрень - http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/322/ ?

А это уважаемый очень редкий случай на Ланосах корейской сборки где барабан меняется вместе со ступицой в зборе, я таких за все время втречал всего два раза.
Сергей АА7143НС
Цитата(GREG @ 3.8.2011, 10:06) *
А это что за хрень - http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/322/ ?

На сенсах ланосах такие барабаны
GREG
Цитата(road @ 3.8.2011, 13:14) *
А это уважаемый очень редкий случай на Ланосах корейской сборки где барабан меняется вместе со ступицой в зборе, я таких за все время втречал всего два раза.


А вот у меня такая балка в гараже лежит и не с корейского Ланоса точно, и вот еще: http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...B4%D0%BE%D0%BA/, http://gallery.lanos.in.ua/rearbrakes_replacement.
niki
road, это вы уважаемый - двоешник. на всех ланосах сенсах , неважно какой сборки - барабан одно целое со ступицей. а на нексии - ступица отдельно , а барабан отдельно. точная компия опелевских тормозов.
road
Цитата(niki @ 3.8.2011, 15:21) *
road, это вы уважаемый - двоешник. на всех ланосах сенсах , неважно какой сборки - барабан одно целое со ступицей. а на нексии - ступица отдельно , а барабан отдельно. точная компия опелевских тормозов.

Вообще я писал про это http://atr.images.jl.by/images/0/1769472/1...6/1783338-1.jpg, немного непонял суть.
niki
road,
Цитата
А это уважаемый очень редкий случай на Ланосах корейской сборки где барабан меняется вместе со ступицой в зборе, я таких за все время втречал всего два раза.

Ну так вот - это типичная конструкция задних томозных барабанов для ЛАНОСА , за последние более чем 13 лет.

Цитата
Да вы батенька фокусник. Кадет-Нексия-Есперо-Ланос задние барабанные тормоза абсолютно одинаковые, если не стоит ступица в зборе.

нифига не одинаковые. Кроме разного сполнения ступица-барабан, на кадиках еще и разные колодки по ширине есть , также на некоторых не было самоподводки , а были тупо ексцентрики , как в жигулях.
Вааще странно - неужели к тебе ланосоводы так редко ходят????
road
Цитата(niki @ 4.8.2011, 15:49) *
Вааще странно - неужели к тебе ланосоводы так редко ходят????

вообщем то не часто, но в данном случае немного протупил по поводу темы, на кадете Е, и еще не разу там не видел 230мм калодок и один раз калодки шириной200/29мм, в основной массе идут калодки 200/45 полностью анологичные нексии
Shum
Цитата(roma @ 2.8.2011, 19:01) *
Похоже как обойму на перекос поставили, только это не в барабане, а в ступице.
Можно попробовать разобрать и потом собрать правильно, если недолго так ездишь то подшипник еще живой.
А кто так поставил-то ????


Я ее купил с этими подшипниками.

Сейчас вроде бы попустило немного.
Поддомкратил это колесо, колесо сильно шатается, затянул немного ступичную гайку, и вроде бы крутиться нормально, а шататься меньше стало.
Пока не трогаю, не мешаю ей ездить.

Только в ваших спорах я так ничего и не понял, то да, то нет.
Подшипники от ланоса подойдут моей N150 или нет? Не хочется же купить, потратить деньги + еще потратить на работу и узнать, что они не подходят.
road
Цитата(Shum @ 5.8.2011, 15:46) *
Подшипники от ланоса подойдут моей N150 или нет? Не хочется же купить, потратить деньги + еще потратить на работу и узнать, что они не подходят.

подойдут
junker
Цитата(Cергей @ 20.6.2011, 19:54) *
На ксю задний развал не делается


приложиться ручками куды надо и все реально делается! smile.gif

Цитата(niki @ 21.6.2011, 1:44) *
roma, какая нафиг полуось , когда речь идет о ЗАДНЕМ подшипнике!!!????

Cергей,


А я что - сказал что он делаеся??? Передний - тоже не делается , но его всегда можно проверить!!!!!! Так и сзади. Есть електронные развалы , которые сразу прояснят всю картину. Скорее всего балка так сильно погнута (не только по горизонтали , но и по вертикали), что подшипник успевает умереть раньше, чем будет видно пожранную резину. електронные стенды также проверяют и схождение на задке.

Вполне возможно , что балка погнута так , что колесо не только в вертикальной плоскости отклонено , но и в горизонтальной тоже. Грубо говоря - это колесо еде не прямо , а влево-вправо. Особенно после таксиsad.gif. так что бегом на развал.


впереди развал делается если не все так плохо, береш напильник и распилюеш отверстия куда крепиться шаровая на 3-ох болтах, а сзаде если балка и цапфа на болтах то ставиш шайбы....

Цитата(Никол@й @ 4.7.2011, 20:30) *
да но, что самое интересное, что я перекидывал колеса, кидал то колесо на передок, а с передка на задок и тот-же самый был результат. Сейчас конечно я от греха подальше перебалансировал все колеса rolleyes.gif

+главное не пережать подшипник, ато спалеш его.... если снишаеш подшипник а он таого сине-красного цвета, то значит пережал....
Shum
решил проблему с плохо вращающимися колесами.

Оказывается дело было не в подшипнике, а в тормозных цилиндрах.
Если брать на задних колесах 4 тормозных колодки, то работала у меня только 1!!!

Один цилиндр - мертвый, ржавый весь. Никак не хотел шевелиться, в итоге под замену. Второй цилиндр работал наполовину, но его удалось "разработать". Теперь все нормально. Менял и прокачивал сам, так что все должно работать хорошо.

А так, да, машине 2,5 года и уже не работают цилиндры. Плачевно.
Volwet
А ведь я спрашивал о сведении колодок внутрь перед регулировкой подшипников ...
Меняй оба цилиндра, потому, что "разработаный" или опять подклинит, или потечёт в ближайшее время
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.