Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.8.2011, 8:14
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Прошу спецов понаблюдать свои шестнадцатиклапанные авто. После остановки двигателя вентилятор сразу выключается и через ~10 сек в верхнем патрубке, идущем от термостата к радиатору начинается бульканье, которое продолжается ~30 сек, до 1 мин. Должно ли так быть, или я зря себе голову ломаю? Температуру ОЖ показывает нормальную.
Может проблема в термостате, к примеру не до конца открывается? Прошу ответить по-существу. Не хочется вслепую менять термос. На семерке вент еще крутился после остановки двигателя, если тот не достаточно охладился. И еще вопрос, я так понимаю, направление церкуляции ОЖ от верхнего патрубка через радиатор к нижнему, или наоборот? |
|
|
|
|
|
![]() |
14.8.2011, 14:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Прошу спецов понаблюдать свои шестнадцатиклапанные авто. После остановки двигателя вентилятор сразу выключается и через ~10 сек в верхнем патрубке, идущем от термостата к радиатору начинается бульканье, которое продолжается ~30 сек, до 1 мин. Должно ли так быть, или я зря себе голову ломаю? Температуру ОЖ показывает нормальную. Может проблема в термостате, к примеру не до конца открывается? Прошу ответить по-существу. Не хочется вслепую менять термос. На семерке вент еще крутился после остановки двигателя, если тот не достаточно охладился. И еще вопрос, я так понимаю, направление церкуляции ОЖ от верхнего патрубка через радиатор к нижнему, или наоборот? Тему можно закрыть. Спасибо всем за дельные советы. Сообщение отредактировал nac67 - 14.8.2011, 16:36 |
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 6:11 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |