![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2011 Авто:nexia 1.5 mono Пол: ![]() ![]() |
День добрый. Подскажите пожалуйста. Двигатель 1,5 моноинжектор, и знакомый придложил форсунку от кадета 1,6моно. По виду они совместимы, какие есть + и - замены. Спасибо
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Может ваааще не завестись или держать плохо холостые... Форсунку надо брать точно по номеру.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 3.2.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Может ваааще не завестись или держать плохо холостые... Форсунку надо брать точно по номеру. niki, ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся... во всей технике есть допуски и если внимательно проанализировать и пересчитать, то разница в объёме движков менее 10 %. С учётом корекции подачи бенза форсункой через лямда-зонд и одинаковый "факел распыла" для всех моноинжекторв - всё должно работать. расход если и увеличится, то незначительно, главное проверить сопротивление катушек в самих форсунках - допускается тоже только небольшая разница, иначе можно выпалить ЭБУ. На моей КСЮ, правда полный инжектор, стоят форсунки с Опеля 1,6 - никакой разницы. Экспериментировал, ставил от инжекторного Жигуля 1,5 - тож никакой разницы ни по тяге, ни по расходу, только пришлось с уплотнительными резинками "поиграться". Кстати, ставили на джиэмовский мотор 3,8 форсунки от джиэмки 4,3 - тяга бешенная, но стрелка бака падает на глазах ![]() Сообщение отредактировал Volwet - 4.8.2011, 0:01 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |