Volwet, я тебе тоже один умный веЩь скажу - только ты не Абижаяся - КарашЁ ?

Во первых не путай моноинжекторные форсунки и полного инжектора. Разница в сопротивлении - это только одно. Второе - это производительность , и самое главное - в зависимости от каталожного номера форсунки - разный ход штока!!! Ты вот сейчас это пишешь , в 2011 году, а еще в 2001 - я пробовал ставить на моноинжекторную Аскону 1988 года (Е16НЗ) форсунку с моноинжекторного ВАЗА 1.5(производства ДЖЕМ - настоящий ДЖЕМ а не по лицензии). Все закончилось на парковке возле рынка Перово - в итоге - оставил родную.
Такие же эксперименты мы делали по молодости на С13НЗ и С14НЗ на кадетах. Тоже самое - если на Верку 1.6 поставить форсунку с Верки 1.8 и наоборот Казалось бы - 100-200 кубиков всего - а нифига не работает!!!!!
На полном инжекторе - замена возможна , но на моноижекторе - не всегда!!!!!! На нексии у меня тоже отлично работали форсунки с С20НЕ (Омега 2.0) . Перла - шо дурная , но стрелка падала.
По поводу АА - смотри каталожные номера - там разная производительность. Кроме того , на Шеви каприз 4.3 впрыск параллельный , а на 3.8 (Бьюик , Понтиак , Олдс) - полностью распределенный , как на Мотронике 2.8. И еще - на 3.8 отлично работают форсунки с Сени 3.0 (С30НЕ), с нормальным расходом. Если сильно жать на гашекту - иногда стучат пальцы - бедная смесь и датчика детонации не хватает - хреново едет. Но спокойно ездить можно - смесь в норме.
Цитата
во всей технике есть допуски и если внимательно проанализировать и пересчитать, то разница в объёме движков менее 10 %
Не надо сюда приплетать советскую технику , где действительно были такие допуски - в буржуйской технике все в норме!!!! Допуск, при серийном производстве - 1-3%.
ЗЫ. Так что прежде чем говорить "умный веСЧь" - как минимум учи мат.часть.